свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 74 Уральский автомобиль Вторник, 15 июля 2003 г.

КОНВЕЙЕР, ВПЕРёД!

   Автомобильный завод «Урал» после каникул:

   полон сил и энергии

   Кнвейер автомобильного завод «Урал» снова пришел в движение. Произошло это после двухнедельных каникул, вызванных различными объективными и субъективными факторами. В частности, как известно, в упомянутый промежуток времени автозавод отпраздновал 59-ю годовщину со дня выпуска первого грузовика и, едва переведя дух, уже начал подготовительные мероприятия к юбилею «Захарки».

   Впервой половине июля жизнь на АЗ «Урал» не стояла на месте. В обычном режиме работали дежурные и ремонтные подразделения завода, а также те, кто по долгу службы обязаны обеспечить «сердцу» предприятия плавный запуск. Вот только удалось ли это сделать — еще вопрос. Как говорят в таких случаях производственники, после вынужденных каникул обычно наблюдается определенный аврал: где-то ощущается нехватка комплектующих, где-то — людей. Традиционное, надо сказать, явление. Но «сердце» должно «биться», а план — выполняться. По заявке Торгового дома «АвтоУрал» за оставшиеся двенадцать смен с главного конвейера предприятия сойдет пятьсот грузовиков.

   Кникулы были продуктивны и в другом плане. Зайдя на территорию завода, нельзя не отметить, что она стала заметно ухоженней. Озеленители постарались, выполнив свою работу, как всегда, на «отлично». Есть и то, что глазами не увидишь и руками не пощупаешь. Так, на предприятии побывали представители Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России. Разговор со специалистами автомобильного завода «Урал» шел на техническом языке и, прежде всего, касался перспектив и развития сотрудничества. Согласитесь, не может не радовать тот факт, что российские военные, которые некогда были нашими основными и почти единственными заказчиками, по-прежнему рассчитывают на наш автомобиль. Еще один ключевой момент визита заключается в том, что ГАБТУ принимает самое непосредственное участие в формировании стоимости и поставок уральского грузовика для нужд других силовых министерств и ведомств. Как знать, может, семьсот «военных» «Уралов» на нынешний год — это еще не предел.

   Тперь обратим свои взоры в будущее. Оставшиеся дни лета автомобильный завод «Урал» намерен прожить достаточно динамично. Одним из самых ярких мероприятий лета по традиции должна стать московская выставка «Автосалон—2003», в которой миасское предприятие принимает постоянное участие. Так, в прошлом году на аналогичном мероприятии автомобиль «Урал-636142-02» получил звание лучшего внедорожника года. Неплохо было бы развить успех.

   Внастоящий момент доподлинно известны два участника «Автосалона». Специалисты автомобильного завода «Урал» возлагают надежды на хорошую рыночную перспективу самосвала «Урал-555741-44» с новой капотной кабиной гаммы «Р» и спецшасси «Урал-532365», на котором сейчас установлен кран «Челябинец» грузоподъемностью 32 тонны. Обе единицы техники заслуживают самого пристального внимания. Причем демонстрация перспективных автомобилей в Москве будет практически не оторвана от реальности. Как известно, на август запланирован выпуск опытно-промышленной партии грузовиков с капотной кабиной гаммы «Р» в количестве пяти штук. Одним словом, в столице покажем то, что уже практически реально производим. Дело за малым — ростом объемов продаж.

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика