свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 25 | ![]() |
Суббота, 15 марта 2003 г. |
![]() |
НА САХАЛИН! Предача продукции заказчику — процесс несложный и зачастую скучный. Оспорить это утверждение взялись специалисты СП «IVECO-УралАЗ», превратив доставку своей техники к месту эксплуатации в масштабную рекламную акцию. Првого марта сортиментовозный автопоезд в составе тягача «Урал-IVECO-632920» и прицепа производства ОАО «СибирьТрейлер» (Тюмень) выехал за ворота предприятия и отправился к конечному пункту назначения — в Хабаровский край. Однако на этот раз путь к потребителю выбран нарочно извилистый, с серьезными отклонениями от привычного маршрута. Правда, каждая лишняя «петля» обоснована одним желанием: продемонстрировать автомобиль как можно большему количеству потенциальных заказчиков в городах Урала, Сибири и Дальнего Востока. К примеру, в минувший четверг автопоезд находился в Братске, и к тому времени уже побывал в Новосибирске, Лесосибирске и Красноярске, где он не просто красовался, но и прошел испытание на прочность и соответствие техническим характеристикам. Кк сообщил нашей газете коммерческий директор совместного предприятия Виктор Хоруженко, идея проведения подобного автопробега зародилась давно, и наконец-то она нашла свое воплощение. Маршрут выбран не случайным образом. Реальность такова, что продукция СП «IVECO-УралАЗ» неплохо реализуется на Урале и Дальнем Востоке, чего не скажешь о Сибирском регионе. Ликвидировать информационный вакуум и познакомить потенциальных потребителей с автомобильной техникой, не уступающей импортным аналогам — одна из основных задач пробега. Вего же на пути к заказчику автопоезд преодолеет своим ходом около восьми тысяч километров. На подобный экстремальный пробег едва ли решился бы производитель, не уверенный в качестве выпускаемой техники. По прибытии автопоезда в Хабаровск (по расчетам, это должно произойти в первых числах апреля) специалисты СП «IVECO-УралАЗ» намерены провести презентацию своего предприятия. И рассказать есть о чем. Например, о том, что при изготовлении любой новой партии автомобилей применяются новые конструктивные решения и максимально учитываются требования заказчика. Педполагается, что в Хабаровске к автопоезду присоединится партия, состоящая из седельного тягача и десяти самосвалов с прицепами, которые также произведены на СП «IVECO-УралАЗ». Эта техника будет эксплуатироваться газовиками и нефтяниками при освоении шлейфа в рамках программ «Сахалин-1» и «Сахалин-2» неподалеку от города Оха. В прошлом году сюда уже поступили два автомобиля, изготовленные совместным российско-итальянским предприятием, и увеличение объемов заказа говорит о том, что продукция пришлась потребителю по душе. Как отметил Виктор Хоруженко, работа с потенциальными заказчиками Сахалина в настоящий момент становится одним из приоритетных направлений СП «IVECO-УралАЗ».
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |