свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 53 (8888) Уральский автомобиль Суббота, 16 июля 2011 г.

Дорога от Миасса до Каракаса

   5 июля 2011 года в Каракасе, столице Боливарианской Республики Венесуэла, состоялся военный парад в честь 200-летия независимости страны. В параде по случаю важного исторического события приняли участие и «УРАЛы».

   Оень далеко от Южного Урала находится Южная Америка. Но ниточка связи все-таки есть. Производимые в Миассе мощные колесные вездеходы приглянулись командным чинам из сухопутных войск Венесуэлы. И в этом открытии ничего удивительного нет. Во всем мире военным нравится автомобиль «УРАЛ». И солдатам, и генералам. За простоту в управлении, цепкость колес и неукротимую силу — «УРАЛ» пройдет и там, где танки вязнут...

   Гавный специалист участка подготовки и проведения испытаний ЦПИ Владимир Глебов только что вернулся из служебной командировки в Венесуэлу, которая длилась ровно один месяц. Другой представитель предприятия, инженер отдела испытаний ЦПИ Сергей Подрядов, продолжает работать в этой южноамериканской стране, занимаясь обучением местного персонала и гарантийным обслуживанием автотехники. Нетрудно догадаться, в чем же заключалась главная цель неблизкой поездки в сторону Анд и Карибского моря — продвижение продукта автозавода «УРАЛ» на перспективном рынке Южной Америке.

   Вадимир Викторович Глебов — человек известный на градообразующем предприятии Миасса. Заслуженный машиностроитель России, без малого 40 лет отработал на автозаводе, многие годы был водителем-испытателем, участвовал в автопробеге «Лондон — Нью-Йорк», говорит на испанском и португальском языках, снимался в телепроекте «Экстремальные ситуации», стоял у истоков автозаводской команды по триалу на грузовых автомобилях, которая в 2002 году стала чемпионом Европы...

   Вслужебном помещении центра прототипирования и испытаний, рядом с рабочим местом Владимира Глебова сразу обращаешь внимание на две вещи — обилие спортивных кубков и карту с дюжиной воткнутых в нее синих флажков. Венесуэла стала семнадцатой страной мира, где Владимир Глебов за годы работы на автозаводе побывал в командировках. И все благодаря внедорожникам семейства «УРАЛ», которые сегодня колесят по всем континентам планеты.

   Тлько не надо думать, что командировка в Венесуэлу — это сплошной отдых, солнце, море, песчаные карибские пляжи... В непростых климатических условиях было очень много работы по выполнению задания генерального директора предприятия — оказать помощь в передаче автомобилей заказчику без замечаний. Что и было сделано.

   Внесуэла впервые закупила «УРАЛы» в значительном количестве, поэтому надо было детально объяснитьводителям и механикам особенности конструкции наших автомобилей, показать возможности миасских вездеходов, обучить правилам эксплуатации и вождения. Кроме этого Владимиру Глебову довелось еще участвовать в подготовке «УРАЛов» к военному параду в Каракасе, который получился очень красочным и длился два часа.

   Вя военная техника, среди которой были и несколько десятков «УРАЛов», прошла за 15 минут. Все остальное время маршировали колонны различных видов войск, в том числе и женские батальоны, поскольку в этой южноамериканской стране служит большое количество представительниц прекрасной половины человечества.

   Ив завершение рассказа о командировке автозаводца в Венесуэлу хотелось бы отметить такой факт. Более семи лет своей жизни Владимир Викторович провел за рубежом — Ангола, Колумбия, Мексика, Эквадор, Куба, Бразилия, Уругвай, Аргентина, Чили...

   — Там, может быть, хорошо, тихая размеренная жизнь местных жителей, хороший климат, — говорит автозаводец. — Но у меня никогда не возникало желания остаться в теплой дальней стороне, всегда тянуло домой — на Урал...

   


Владимир Зубков



назад


Яндекс.Метрика