свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 20 (8855) | ![]() |
Суббота, 19 марта 2011 г. |
![]() |
«Группа ГАЗ» на «КомАвто-2011» Недавно в Москве состоялась конференция газеты «Ведомости» «Производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России», посвященная развитию отечественной автомобильной промышленности.На конференции «КомАвто-2011» выступили руководители ведущих автомобилестроительных и лизинговых компаний, представители государственных органов и эксперты. Участники от «Группы ГАЗ» рассказали об основных направлениях развития компании на рынке легких коммерческих автомобилей, автобусов и в сегменте силовых агрегатов. Сгодня мы расскажем вам о том, какое место «Группа ГАЗ» занимает на рынке легких коммерческих автомобилей. Этот вопрос на сессии «Организация дистрибуции и маркетинга в условиях растущей конкуренции» поднимал директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Олег Марков. П итогам 2010 года доля «Группы ГАЗ» на рынке легких коммерческих автомобилей составила порядка 46 процентов, в том числе в сегменте бортовых автомобилей — 82процента. Марков отметил, что ключевой фактор успеха компании на рынке — это сам продукт и его доступность для потребителей. Значительную роль также играют условия покупки и активное управление продажами. Важным преимуществом ГАЗа является широкая продуктовая линейка, включающая более 300 модификаций автомобилей грузоподъемностью от одной до 4,5 тонны, а также полный ряд силовых агрегатов: бензин, дизель и газомоторное топливо. Шрота номенклатуры достигается за счет наличия большого количества спецавтомобилей, производимых как на ГАЗе, так и фирмами-доработчиками, что позволяет учитывать индивидуальные особенности клиентов. При сотрудничестве с фирмами-доработчиками широко используется географический признак: процесс производства максимально приближается к потребителю, что позволяет оптимизировать логистику и свести к минимуму срок исполнения заказа. В2010 году рост продаж легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» опередил рынок, что было достигнуто во многом за счет выпуска в феврале модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС». Уже к июлю доля «ГАЗели-БИЗНЕС» в продажах превысила 90 процентов. Проведенные исследования показали, что доверие клиентов к автомобилю выросло по всем параметрам: надежность, безопасность, выгода и комфорт. Дступность легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ» обеспечивается широкой сервисно-сбытовой сетью, охватывающей 72 субъекта РФ и все города численностью выше 500 тысяч человек. На территории всей страны действуют централизованная доставка и единые цены. Дилерские склады поддерживаются на уровне 1,5 месячного объема продаж, что позволяет моментально удовлетворять клиентские заказы. Оределяющим фактором успешной работы являются прозрачные и взаимовыгодные партнерские отношения с дилерами. «Группа ГАЗ» проводит обучение дилеров технологиям продаж и обслуживания. Работа дилеров регулярно контролируется как «Группой ГАЗ», так и клиентами. Пи работе с дилерами большое внимание также уделяется вопросам сервиса. Ведь именно сервис играет важнейшую роль в сохранении и повышении лояльности клиента и влияет на принятие решения о повторной покупке. Опросы клиентов выявили три основных блока потенциальных проблем — это ДОЛГО-ДОРОГО-ДЕФЕКТНО. Дилерские центры ГАЗа успешно решают эти проблемы. Дя сокращения времени обслуживания используется предварительная запись клиентов на сервис, в ходе которой запрашивается возможно более полная информация по автомобилю. Заранее готовятся все необходимые документы для приемки автомобиля, рабочее место и запасные части. На складах сервисных станций поддерживаются неснижаемые заделы запасных частей. На текущий момент более 93 процентов ремонтов выполняется в день обращения на сервис. Дя контроля стоимости и качества техобслуживания введены рекомендованные цены на техобслуживание и основные работы сервисной станции, сокращается количество операций и трудоемкость. Клиенты имеют возможность пользоваться расходными материалами бюджетной ценовой категории, при этом применяются только оригинальные запасные части. На обслуживаемом автомобиле проводится профилактическая диагностика, а мастера несут персональную ответственность за качество техобслуживания и соблюдение технологий ремонта. Дя того, чтобы привлечь дополнительных клиентов, ГАЗ активно использует различные программы финансирования покупки и пакетные предложения, например, специальные предложения по кредитам, дисконтные программы по обслуживанию. Ведется работа по организации услуги trade-in в фирменной сети ГАЗа. «Группа ГАЗ» также активно сотрудничает с лизинговыми организациями, среди которых — «Элемент Лизинг», «Европлан», «Каркаде» и «ВЭБ-лизинг». В 2010 году объем продаж автомобилей ГАЗа с использованием финансовых инструментов увеличился более чем в два раза.
Надежда Соколова
|
назад |