![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
241 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 22 декабря 2004 года | |||
![]() |
А теперь – сто двенадцатый!
Ршение о добровольной помощи предприятию общественного пассажирского транспорта было принято в 2001 году. Миасские депутаты предложили организациям всех видов собственности заключить с администрацией города договоры на покрытие дополнительных расходов по перевозке своих работников городским транспортом общего пользования из расчета 0,73 рубля на одну поездку или 29 рублей в месяц на одного среднесписочного работающего. Сумма небольшая, но далеко не все с энтузиазмом откликнулись на предложение депутатов. Среди самых солидных и аккуратных плательщиков — автомобильный завод «Урал». Профинансировав покупку нового троллейбуса, градообразующее предприятие досрочно выполнило свои обязательства перед миасцами. Под совместных усилий трех организаций — Башкирского троллейбусного завода, ОО «МиассЭлектроТранс» и АЗ «Урал» — сняли с железнодорожной платформы в воскресенье вечером. На маршруте № 3 он появится не позже следующего понедельника. Как и его «брат-близнец», 111-й троллейбус, он обошелся городу, вернее, на этот раз автомобильному заводу «Урал», почти на сорок процентов дешевле продажной стоимости. П словам генерального директора АЗ «Урал» Виктора Кормана, эта покупка сделана в рамках социальной политики предприятия. На заводе действуют около 20 программ, направленных на решение самых насущных проблем города и его жителей. И так как миасские автомобилестроители в текущем году сработали очень неплохо, в 2005-м финансирование социальных программ будет увеличено.
Юлия СЕВАСТЬЯНОВА.
|
назад |