Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 235 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 11 декабря 2004 года

616 тысяч льготников на одну девушку

   Шансов у россиян дозвониться на «горячую линию» не больше, чем выиграть миллион долларов

   Благая инициатива социального министра Михаила Зурабова вызвала очередной стон на Руси. Его ведомство объявило о начале работы «горячей линии», чтобы каждый ветеран или инвалид смог узнать все о льготах. Я поставил эксперимент на себе.

   1 декабря. 9 часов. Первый день работы линии. «Здравствуйте! Вы позвонили на номер «горячей линии» по разъяснению прав граждан на государственную социальную помощь...» — с ходу обрадовала меня серьезная тетенька на том конце трубки. Но не успел я поприветствовать ее в ответ, как она добавила:

   — К сожалению, все операторы заняты, позвоните позже.

   Чрез полчаса еще попытка.

   — Здравствуйте!.. — услышал я тот же голос. Стало ясно, что это робот. За три дня этот голос стал мне родным. Но я так и не поговорил.

   А по телевизору бодро сообщали, что только за первый день было обслужено около 6 тысяч льготников. Верилось в это слабо.

   Вяв одно из писем на «льготную» тему, я отправился в ведомство Зурабова без звонка.

   — Здравствуйте, вы позвонили на телефон «горячей линии» по разъяснению... — вдруг услышал я родную фразу, входя в операционный зал. Вопреки моим ожиданиям, министр Зурабов не стал сажать всех своих сотрудников за телефоны. Функцию «льготных» ответов выполняли специально натасканные операторы из компании «Голден Телеком». Их оказалось только по 60 человек в каждой смене. Получается, что на каждого оператора приходятся 616 тысяч 666 льготников. Вероятность выигрыша в казино куда больше! Более того, цифру в 60 человек определило министерство Зурабова.

   — Почему так мало операторов, ведь люди не могут к вам дозвониться? — спросил я представителя компании «Голден Телеком».

   — Мы могли бы предоставить до тысячи операторов, но сколько нам «заказало» министерство Зурабова, столько и работают.

   Ятут же разыскал сотрудницу Минздравсоцразвития, которая, покрутив письмо льготницы, ушла, бросив на ходу: «Пишите запрос...»

   Вдимо, это фирменный стиль общения с народом зурабовского ведомства. Как можно было сажать на «горячую линию» лишь 60 операторов, если в стране почти 40 миллионов льготников? И почти у каждого, судя по многочисленной почте и звонкам в редакцию, уйма вопросов. Ясно было, что она захлебнется, а у людей останется одно чувство: опять власть обманула.

   


«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА».



назад


Яндекс.Метрика