Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 203 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 30 октября 2004 года

КРУПНЕЙШИЙ ПЕРЕВОЗЧИК

   Миасское предприятие «ПАТ-7» смогло устоять во всех перипетиях российской перестройки и сейчас является одним из самых крупных перевозчиков Челябинской области. Основные заказчики автотранспортного предприятия остаются традиционными — домостроительный комбинат и мебельная фабрика. Крупный заказ получен в связи с началом строительства объекта по уничтожению химического оружия в Щучьем. Кроме того, у ПАТ-7 немало разовых заказчиков, составляющих более 10 процентов от общего объема перевозок, которые уже на протяжении многих лет остаются стабильными.

   П количеству единиц техники предприятие вышло на оптимальный уровень. Машинный парк постоянно обновляется: закупаются новые автомобили, проходят капитальный ремонт старые. В этом году, например, приобретен автомобиль «Вольво» с полуприцепом и еврофурой. Он будет использоваться на дальних рейсах.

   Рмонтная база предприятия — одна из лучших в городе. Она включает и хорошо оснащенную диагностическую лабораторию. Ею пользуются не только специалисты ПАТ-7, но и сторонние владельцы транспортных средств.

   Смая главная заслуга руководства автотранспортного предприятия — сохранение коллектива. Даже в самые тяжелые времена здесь понимали: для обучения водителя или ремонтника требуются годы, поэтому изыскивали возможности для того, чтобы удержать специалистов. Сейчас коллектив стабилен и если пополняется, то только за счет ушедших на пенсию. Основу его составляют такие опытные и добросовестные специалисты, как водители Б. Саранцев, Г. Давлетов, вулканизаторщик М. Смольников, токарь

   М Ковин, кузнец ручной ковки А. Телегин и другие.

   Н работе предприятия достаточно сильно сказываются внешние условия: неконтролируемый рост цен на ГСМ, энергоносители, запчасти к автомобилям. Нередко транспортники «благодаря» им оказываются в критической ситуации и в цепочке «перевозчик-клиент» остаются крайними. К некоторым из этих обстоятельств пришлось приспосабливаться: например, построили свою котельную и тем самым сократили расходы. В работе с клиентами автотранспортники следуют мудрой политике: заказчик должен остановить свой выбор именно на ПАТ-7. Пока это делать удается…

   


Тамара Клещева.



назад


Яндекс.Метрика