![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
203 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 30 октября 2004 года | |||
![]() |
КРУПНЕЙШИЙ ПЕРЕВОЗЧИК
П количеству единиц техники предприятие вышло на оптимальный уровень. Машинный парк постоянно обновляется: закупаются новые автомобили, проходят капитальный ремонт старые. В этом году, например, приобретен автомобиль «Вольво» с полуприцепом и еврофурой. Он будет использоваться на дальних рейсах. Рмонтная база предприятия — одна из лучших в городе. Она включает и хорошо оснащенную диагностическую лабораторию. Ею пользуются не только специалисты ПАТ-7, но и сторонние владельцы транспортных средств. Смая главная заслуга руководства автотранспортного предприятия — сохранение коллектива. Даже в самые тяжелые времена здесь понимали: для обучения водителя или ремонтника требуются годы, поэтому изыскивали возможности для того, чтобы удержать специалистов. Сейчас коллектив стабилен и если пополняется, то только за счет ушедших на пенсию. Основу его составляют такие опытные и добросовестные специалисты, как водители Б. Саранцев, Г. Давлетов, вулканизаторщик М. Смольников, токарь М Ковин, кузнец ручной ковки А. Телегин и другие. Н работе предприятия достаточно сильно сказываются внешние условия: неконтролируемый рост цен на ГСМ, энергоносители, запчасти к автомобилям. Нередко транспортники «благодаря» им оказываются в критической ситуации и в цепочке «перевозчик-клиент» остаются крайними. К некоторым из этих обстоятельств пришлось приспосабливаться: например, построили свою котельную и тем самым сократили расходы. В работе с клиентами автотранспортники следуют мудрой политике: заказчик должен остановить свой выбор именно на ПАТ-7. Пока это делать удается…
Тамара Клещева.
|
назад |