![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
194 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Понедельник, 18 октября 2004 года | |||
![]() |
СТИХИЯ ПРОВЕРИЛА НА ПРОЧНОСТЬ
— Есть нормативы, согласно которым транспортная магистраль областного значения должна быть расчищена максимум за 6 часов, — рассказывает главный инженер ООО «Миасское ДРСУ» Равиль Ишкаев. — В нашем ведении дороги на Златоуст, Чебаркуль, Новоандреевку, Атлян, две подъездные к Миассу — в общей сложности 186 километров. Телеграмма с прогнозом погоды из Главного управления дорожного хозяйства области пришла вовремя, так что первый удар стихии в этом сезоне врасплох нас не застал. Рботники ДРСУ трудятся круглосуточно с первого часа снегопада в ночь со вторника на среду. Все километры пригородных дорог поделены на зоны ответственности. Сначала трассу отсыпают противогололедной смесью, затем снежная каша сбрасывается с покрытия дорожными машинами. Главная трудность — в разбросанности магистралей, но следить за состоянием дорог очень помогают работники ГАИ. Согласно законодательству, за дорожно-транспортное происшествие на областной трассе по вине дорожной службы (нерасчищенное полотно, упавшее дерево) Миасское ДРСУ лишается 10% стоимости месячного содержания — 160 тысяч рублей. Для работников это — половина зарплаты. — Как только установится погода, — рассказывает Равиль Хабибуллович, — займемся заготовкой отсыпного материала. Это так называемая «фракция 0,5» — закупаем ее в поселке Хребет. За прошлую, в общем, малоснежную зиму ушло 6 тысяч тонн, а сейчас гора щебенки тает просто на глазах. Этим летом в трещины дорожного покрытия залито 27 тысяч тонн битума. В межсезонье, с переходом температур с минуса на плюс, идет интенсивное разрушение асфальта. На прочность нашу работу проверит стихия. А у Главного управления дорожного хозяйства Челябинской области мы на хорошем счету, в числе лучших. З городские дороги отвечают жилищно-коммунальные хозяйства, и у них, по мнению Равиля Хабибулловича, дела идут на лад: в шесть утра на улицы выходят грейдеры ЖКХ «Северное» — раньше такой оперативности не было. — Обидно, что бороться нам приходится не только со стихией. Ставим новый дорожный знак, сигнальную тумбу (а это 700-900 рублей) — тут же сломаны, сбиты мотоциклом, свернуты в бараний рог. Не ходит наша сельская молодежь с танцев без шуток. Сой профессиональный праздник коллектив Миасского ДРСУ планировал отметить заранее, в четверг. Но стихия распорядилась по-своему, и весь штат — 95 человек — дежурит на дорогах. Остается надеяться, что к выходным работникам больших и малых дорог погода даст передышку.
Юлия СЕВАСТЬЯНОВА.
|
назад |