Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 194 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Понедельник, 18 октября 2004 года

СТИХИЯ ПРОВЕРИЛА НА ПРОЧНОСТЬ

   На город обрушилась зима — сказочная красота вокруг, смертельная опасность под ногами, под колесами еще не «переобувшихся» машин. Горячая пора для работников дорожного хозяйства, которые в воскресенье будут отмечать свой профессиональный праздник.

   — Есть нормативы, согласно которым транспортная магистраль областного значения должна быть расчищена максимум за 6 часов, — рассказывает главный инженер ООО «Миасское ДРСУ» Равиль Ишкаев. — В нашем ведении дороги на Златоуст, Чебаркуль, Новоандреевку, Атлян, две подъездные к Миассу — в общей сложности 186 километров. Телеграмма с прогнозом погоды из Главного управления дорожного хозяйства области пришла вовремя, так что первый удар стихии в этом сезоне врасплох нас не застал.

   Рботники ДРСУ трудятся круглосуточно с первого часа снегопада в ночь со вторника на среду. Все километры пригородных дорог поделены на зоны ответственности. Сначала трассу отсыпают противогололедной смесью, затем снежная каша сбрасывается с покрытия дорожными машинами. Главная трудность — в разбросанности магистралей, но следить за состоянием дорог очень помогают работники ГАИ. Согласно законодательству, за дорожно-транспортное происшествие на областной трассе по вине дорожной службы (нерасчищенное полотно, упавшее дерево) Миасское ДРСУ лишается 10% стоимости месячного содержания — 160 тысяч рублей. Для работников это — половина зарплаты.

   — Как только установится погода, — рассказывает Равиль Хабибуллович, — займемся заготовкой отсыпного материала. Это так называемая «фракция 0,5» — закупаем ее в поселке Хребет. За прошлую, в общем, малоснежную зиму ушло 6 тысяч тонн, а сейчас гора щебенки тает просто на глазах. Этим летом в трещины дорожного покрытия залито 27 тысяч тонн битума. В межсезонье, с переходом температур с минуса на плюс, идет интенсивное разрушение асфальта. На прочность нашу работу проверит стихия. А у Главного управления дорожного хозяйства Челябинской области мы на хорошем счету, в числе лучших.

   З городские дороги отвечают жилищно-коммунальные хозяйства, и у них, по мнению Равиля Хабибулловича, дела идут на лад: в шесть утра на улицы выходят грейдеры ЖКХ «Северное» — раньше такой оперативности не было.

   — Обидно, что бороться нам приходится не только со стихией. Ставим новый дорожный знак, сигнальную тумбу (а это 700-900 рублей) — тут же сломаны, сбиты мотоциклом, свернуты в бараний рог. Не ходит наша сельская молодежь с танцев без шуток.

   Сой профессиональный праздник коллектив Миасского ДРСУ планировал отметить заранее, в четверг. Но стихия распорядилась по-своему, и весь штат — 95 человек — дежурит на дорогах. Остается надеяться, что к выходным работникам больших и малых дорог погода даст передышку.

   


Юлия СЕВАСТЬЯНОВА.



назад


Яндекс.Метрика