Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 169 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 10 сентября 2004 года

«МОТОР-ШОУ» ГЛАЗАМИ МИАСЦА

   Сотрудники производственного объединения «Трек» вернулись с Московского автосалона

   В Москве в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла 8 Международная автомобильная выставка «Мотор-шоу 2004». В этом году московский автосалон имел статус национальной автомобильной выставки, поэтому продукция большинства иностранных производителей была представлена только на стендах российских дилеров. Устроители мероприятия отмечают рекордное число участников «Мотор-шоу 2004»: более 900 фирм со всего мира заняли шестьдесят тысяч квадратных метров.

   Кнечно, Московскому автосалону трудно соперничать с такими монстрами, как Франкфуртский, Детройтский, Женевский, Парижский; на сегодня он занимает 7-е место в мировой таблице автомобильных выставок. И тем не менее российский рынок для иностранных производителей очень привлекателен, они готовы конкурировать с российскими производителями при создании единого торгового пространства.

   Грьковский автозавод традиционно представлял целый ряд обновленных моделей с новым оформлением кузова. В этом году к уже знакомым «ГАЗ-3106» и «ГАЗ-29751 «Тигр» прибавился еще и экспериментальный «ГАЗ-3120 «Комбат». На стенде ОАО «АвтоВАЗ» наибольший интерес вызвал новый хэтчбэк «Лада Приора» из семейства автомобилей, которые придут на смену «десяткам». «Калина» в разрезе — предпоследняя демонстрация перед серийным выпуском. ОАО «Иж-Авто» представил всю гамму серийных автомобилей «Иж-Ода» и «Kia- Spectra» российской сборки. Была большая экспозиция ОАО «ЗИЛ»; автомобильный завод «Урал» демонстрировал свою продукцию в составе экспозиции «РусПромАвто». Из представителей мирового автопрома на «Мотор-шоу» с премьерами появились лишь «Skoda», «KIA» и «Hyundai».

   Поизводственное объединение «Трек» выступало на этой выставке на площадях ТД «ПигМа» — официального представителя предприятия в Нижегородской области. Работали бок о бок с нашими прямыми конкурентами — фирмой «БегМаг», но тем не менее мирно уживались на одном стенде. Интерес к нашей продукции был, было и желание сотрудничать с ПО «Трек».

   Чо касается производства автозапчастей, то на представленных стендах рябило в глазах от предложений по изделиям элементов подвески автомобиля. Многие западные фирмы имеют в своей номенклатуре изделия для российских машин: например, германская фирма «Herzog» представила шаровой шарнир для автомобиля «ГАЗ-3110» с бесшкворневой подвеской. У отечественных фирм-производителей запасных частей появляются серьезные конкуренты, продукция которых готова хлынуть на российский рынок. Будем делать выводы.

   


Дмитрий ТОКАРЕВ.

   



назад


Яндекс.Метрика