Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 169 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 10 сентября 2004 года

БУДЕТ БЕНЗИН — ЗАВЕРТЯТСЯ И КОЛЕСА

   Вредакционной почте, как всегда, много писем на транспортную тему. В частности к нам в форме открытого письма обратился В. Степин, заместитель председателя свободного профсоюза работников электротранспорта г. Миасса. Вот выдержка из этого текста:

   «С 1 мая 2004 года городской электротранспорт находится в частных руках на правах аренды. Бывшим работникам муниципального электротранспорта при увольнении переводом в новое транспортное предприятие не были выданы все причитающиеся деньги, в том числе и зарплата за апрель, и компенсация за неиспользованный отпуск. Эти долги не выплачены по сей день!

   Н сессии городского совета 11 июня 2004 года депутатами было принято решение — погасить задолженность перед электротранспортниками до 1 августа. На дворе сентябрь — а воз и ныне там. Люди остались без денег, но самое главное — не смогли реализовать свое конституционное право на отдых. Никому не хочется отдыхать за свой счет и терять в заработной плате на новом предприятии. Нет пока у бывших работников муниципального электротранспорта возможности пойти в оплачиваемый отпуск. Денег не получили, отдохнуть — не отдохнули. Вот так просто и незаметно к нам потихоньку приходит это страшное для демократического общества явление — принудительный труд».

   Кк считает заместитель директора по транспорту службы заказчика городской администрации Михаил Белых, «слова о принудительном труде, конечно же, преувеличены, потому что у каждого из работников электротранспорта был выбор: идти на новое предприятие или нет». Что же касается невыплаты долгов по заработной плате, то, по словам Михаила Игнатьевича, задолженность бывшим работникам МГУП «ПЭТ» составляет около трех миллионов рублей. Текущая же зарплата на новом предприятии выплачивается вовремя, даже с авансом. Когда будет найден источник погашения долгов, тогда, обещает Михаил Белых, будут выплачены все оставшиеся деньги. Большая проблема на сегодня состоит в том, что многие руководители предприятий перестали заключать с администрацией города договоры на покрытие дополнительных расходов по перевозкам муниципальным транспортом (в расчете 29 рублей в месяц на среднесписочного работающего), а подписавшие такие договоры зачастую не выполняют своих обязательств. Средства, получаемые по этим документам, прежде серьезно помогали городу в решении транспортных проблем.

   Хтелось бы получить комментарий по письму и депутата горсовета Сергея Понамарева, поскольку именно возглавляемая им комиссия занимается вопросами городского транспорта, но народный избранник на момент подготовки материала оказался неуловим.

   П-прежнему острой остается проблема с обеспечением муниципальными автобусами старого города, пригородных поселков. Наши читатели В. Цаплыгин, Н. Тушина и другие спрашивают, когда же пойдут автобусы в эти населенные пункты. Как нам удалось выяснить в службе заказчика горадминистрации, причина стара, как мир, и актуальна каждое лето: нехватка бензина. Но уже, пояснил Михаил Белых, изысканы свыше 400 тысяч рублей на приобретение топлива и горючесмазочных материалов. Будет бензин — завертятся и колеса. Вот только автобусы будут ходить в тот же старый город по усеченному графику: на каждый маршрут по одной машине.

   Ее один вопрос, который волнует не только приезжающих в поселок Ленинск, но и членов расположенных в этом районе садов «Березка», «Благодатный», «Геолог»: когда будет открыт мост на дороге, ведущей в поселок? Люди вынуждены сейчас ездить в свои сады через пос. Атлян, рассказала редакции читательница Д. Головенкина, а это большой крюк.

   П информации службы заказчика, работы выполняют челябинские мостостроители. Объект был экстренно включен в план реконструкций этого года в связи с аварийным состоянием. До его закрытия был произведен ремонт дороги, ведущей к мосту от поселка нефтяников. Если все заключительные работы челябинцы выполнят в срок, то дорога через мост откроется уже сегодня, то есть 10 сентября.

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО.



назад


Яндекс.Метрика