![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
150 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Пятница, 13 августа 2004 года | |||
![]() |
ЭТА ДОЛГАЯ ДОРОГА К КАССЕ
А. Юмагужина, молодая женщина: — Как обслуживают по-новому? Все-таки долго. Это сейчас работают все операторы, а порой придешь — и только два. Сидишь по часу. В Иванова, пенсионерка: — Много возмущений. Передо мной сейчас 45 человек, жду уже около получаса, а когда пройду, не знаю. Конечно, хорошо, что мы теперь сидим, а не стоим, но хотелось бы, чтобы было побыстрее. Киенты Миасского почтамта, с которыми удалось побеседовать в зале ожидания, отмечают, что введение электронной очереди улучшило сервис, но при этом по-прежнему страдает оперативность обслуживания (лишь одна собеседница, не назвавшая себя, сказала, что она работает рядом на телеграфе и новшеством почтовиков довольна). Многие дожидаются своей очереди в течение 1-2 часов. Гавный инженер Миасского почтамта Владимир Чиненов частично согласился с претензиями клиентов: — К нам тоже обращаются с жалобами. Но возврата к старому, конечно же, не будет. Да, оперативности не хватает. На то есть объективные причины: текучесть кадров из-за низкой зарплаты, невыход оператора из-за болезни. Но данные, что люди по 2 часа дожидаются, завышены, мы сами делали замеры времени. У нас было 4 оператора, сейчас пять. Работаем на переводном участке с 8.30 до 18. 00 без перерывов на обед и по субботам. Ни увеличить число операторов, ни время их работы мы уже больше не можем. П мнению Владимира Константиновича, ситуацию с очередями в почтовых отделениях нужно «разруливать» всем, в том числе и администрации города: разрешить жителям Миасса оплачивать коммунальные счета не в узкий отрезок времени, что на самом деле искусственно нагнетает нездоровый ажиотаж в почтовых залах, а весь календарный месяц. И примеры такого рода в России есть.
Марина БЕЗРУЧЕНКО.
|
назад |