Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 150 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 13 августа 2004 года

ЭТА ДОЛГАЯ ДОРОГА К КАССЕ

   «Очередь — пережиток социализма», — скажете вы. И будете не правы. Зайдите с 10 по 20 число любого месяца в почтовые отделения города и вы увидите самую что ни на есть шумную и многолюдную постсоветскую очередь. Другое дело, что на переводном участке Миасского почтамта выглядит она поцивилизованней: в зале ожидания ряд стульев, электронное табло, на котором высвечивается очередной номер клиента, телевизор. Ожидай — не хочу. И действительно — не хотят. Потерь личного времени, томительного ожидания. Вот что думают очередники.

   А. Юмагужина, молодая женщина:

   — Как обслуживают по-новому? Все-таки долго. Это сейчас работают все операторы, а порой придешь — и только два. Сидишь по часу.

   В Иванова, пенсионерка:

   — Много возмущений. Передо мной сейчас 45 человек, жду уже около получаса, а когда пройду, не знаю. Конечно, хорошо, что мы теперь сидим, а не стоим, но хотелось бы, чтобы было побыстрее.

   Киенты Миасского почтамта, с которыми удалось побеседовать в зале ожидания, отмечают, что введение электронной очереди улучшило сервис, но при этом по-прежнему страдает оперативность обслуживания (лишь одна собеседница, не назвавшая себя, сказала, что она работает рядом на телеграфе и новшеством почтовиков довольна). Многие дожидаются своей очереди в течение 1-2 часов.

   Гавный инженер Миасского почтамта Владимир Чиненов частично согласился с претензиями клиентов:

   — К нам тоже обращаются с жалобами. Но возврата к старому, конечно же, не будет. Да, оперативности не хватает. На то есть объективные причины: текучесть кадров из-за низкой зарплаты, невыход оператора из-за болезни. Но данные, что люди по 2 часа дожидаются, завышены, мы сами делали замеры времени. У нас было 4 оператора, сейчас пять. Работаем на переводном участке с 8.30 до 18. 00 без перерывов на обед и по субботам. Ни увеличить число операторов, ни время их работы мы уже больше не можем.

   П мнению Владимира Константиновича, ситуацию с очередями в почтовых отделениях нужно «разруливать» всем, в том числе и администрации города: разрешить жителям Миасса оплачивать коммунальные счета не в узкий отрезок времени, что на самом деле искусственно нагнетает нездоровый ажиотаж в почтовых залах, а весь календарный месяц. И примеры такого рода в России есть.

   


Марина БЕЗРУЧЕНКО.



назад


Яндекс.Метрика