![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
141 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 31 июля 2004 года | |||
![]() |
ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БРАТЬ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ Виктор Дмитриевич ДОРОФЕЕВ, заместитель директора МУП «Челябгортранс» по перевозкам: — Большинство аварий происходит от невнимательности водителя. Чаще всего они отвлекаются от управления, когда ведут с пассажирами расчеты за поездку: вытаскивают деньги, считают их, передают в салон. Водитель таким образом грубо нарушает правило. Шофер должен, посадив на остановке пассажира, чуть отъехать, остановиться, отдать чек и потом уже продолжать движение. Пссажирам я бы посоветовал следующее: обязательно требуйте билет. По закону это публичный договор на перевозку. Если маршрутка попадает в аварию, билет — доказательство поездки, с его помощью пассажир сможет получить компенсацию за ущерб.
Маршрутка так же экстремальна, как мотоцикл Валерий Михайлович Темников, и. о. начальника ГИБДД Челябинска: — Маршрутные «Газели» — один из самых опасных видов транспорта. Это почти такой же экстремальный вид передвижения, как мотоцикл. При ударе люди падают и калечат друг друга. А переворачиваются «Газели» очень быстро, достаточно одного удара в бок или неудачного маневра. Машина сделана из мягкого металла, который сильно деформируется при столкновении. Главный недостаток — плохо закрепленные сиденья. При аварии их попросту срывает, и пассажир может перевернуться в салоне, как белье в стиральной машине. Дугая причина частых ДТП — неквалифицированные водители. Маршрутные перевозки — прибыльный бизнес, не терпящий простоя, ведь это «живые» деньги. Поэтому часто на шоферскую должность принимают не самых опытных работников. Лишь бы баранку крутил...
«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА».
|
назад |