Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 141 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 31 июля 2004 года

ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БРАТЬ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

   Виктор Дмитриевич ДОРОФЕЕВ, заместитель директора МУП «Челябгортранс» по перевозкам:

   — Большинство аварий происходит от невнимательности водителя. Чаще всего они отвлекаются от управления, когда ведут с пассажирами расчеты за поездку: вытаскивают деньги, считают их, передают в салон. Водитель таким образом грубо нарушает правило. Шофер должен, посадив на остановке пассажира, чуть отъехать, остановиться, отдать чек и потом уже продолжать движение.

   Пссажирам я бы посоветовал следующее: обязательно требуйте билет. По закону это публичный договор на перевозку. Если маршрутка попадает в аварию, билет — доказательство поездки, с его помощью пассажир сможет получить компенсацию за ущерб.

   

   Маршрутка так же экстремальна, как мотоцикл

   Валерий Михайлович Темников, и. о. начальника ГИБДД Челябинска:

   — Маршрутные «Газели» — один из самых опасных видов транспорта. Это почти такой же экстремальный вид передвижения, как мотоцикл. При ударе люди падают и калечат друг друга. А переворачиваются «Газели» очень быстро, достаточно одного удара в бок или неудачного маневра. Машина сделана из мягкого металла, который сильно деформируется при столкновении. Главный недостаток — плохо закрепленные сиденья. При аварии их попросту срывает, и пассажир может перевернуться в салоне, как белье в стиральной машине.

   Дугая причина частых ДТП — неквалифицированные водители. Маршрутные перевозки — прибыльный бизнес, не терпящий простоя, ведь это «живые» деньги. Поэтому часто на шоферскую должность принимают не самых опытных работников. Лишь бы баранку крутил...

   


«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА».



назад


Яндекс.Метрика