Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 119 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 30 июня 2004 года

«УРАЛ» ВСТАЛ НА РЕЛЬСЫ

   Несколько дней назад журналистов городских СМИ пригласили на автозавод. Обещали показать нечто. И показали — автомобиль, который ездит не только по автотрассе, но и по… железной дороге. Бело-голубой «Урал», доехав до железнодорожного переезда, плавно встал на рельсы и начал двигаться по ним. Произошло это благодаря рельсовым тележкам, которые управляются, как объяснили специалисты, гидроприводом. Сила тяги автолокомобиля достаточна для транспортировки десяти полновесных вагонов.

   Ужурналистов сразу возник вопрос: а где можно применить столь необычный вид транспорта?

   Пдобная техника востребована там, где нецелесообразно использовать дрезину, тепло- или электровоз. Например, на крупных промышленных предприятиях, имеющих собственные внутренние железнодорожные сети. Автолокомобиль обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционным железнодорожным транспортом: до места работы он может добраться как по автодороге, так и по рельсам. Оборудование, установленное на нем, работает даже при заглушенном силовом агрегате (какая экономия!). На уровень ниже стали затраты на его эксплуатацию и обслуживание. Для нового вида транспорта не нужно строить специального депо. И, наконец, на него можно «навесить» любое оборудование, какое душе угодно: краны и пожарную технику, оборудование для мойки вагонов и т. д., а на шасси — гидроманипулятор и сварочный аппарат.

   Сорость нового детища автозавода вполне приличная: 40 километров в час. Управлять локомобилем, как нас уверили, не сложнее, чем обычным грузовиком. Правда, при этом надо иметь и удостоверение машиниста.

   Два в одном «флаконе»

   Д показа локомобиля автозаводцы похвалились еще одной своей новинкой — вахтовкой грузопассажирского варианта. Она имеет два отсека: в пассажирском — 10 посадочных мест, и все сделано для того, чтобы вполне удобно и уютно перенести длинный путь. Второй отсек предназначен для грузов, причем самого различного назначения: от лабораторного оборудования до станков. Преимущества этого вида спецтехники заключаются в том, что сборка полностью заводская, следовательно, качество гораздо выше, чем на предприятиях спецтехники.

   Вхтовки изготавливаются по заказу ОАО «Российские железные дороги». Контракт предусматривает поставку 30 машин.

   


Тамара КЛЕЩЕВА.



назад


Яндекс.Метрика