![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
119 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 30 июня 2004 года | |||
![]() |
«УРАЛ» ВСТАЛ НА РЕЛЬСЫ
Ужурналистов сразу возник вопрос: а где можно применить столь необычный вид транспорта? Пдобная техника востребована там, где нецелесообразно использовать дрезину, тепло- или электровоз. Например, на крупных промышленных предприятиях, имеющих собственные внутренние железнодорожные сети. Автолокомобиль обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционным железнодорожным транспортом: до места работы он может добраться как по автодороге, так и по рельсам. Оборудование, установленное на нем, работает даже при заглушенном силовом агрегате (какая экономия!). На уровень ниже стали затраты на его эксплуатацию и обслуживание. Для нового вида транспорта не нужно строить специального депо. И, наконец, на него можно «навесить» любое оборудование, какое душе угодно: краны и пожарную технику, оборудование для мойки вагонов и т. д., а на шасси — гидроманипулятор и сварочный аппарат. Сорость нового детища автозавода вполне приличная: 40 километров в час. Управлять локомобилем, как нас уверили, не сложнее, чем обычным грузовиком. Правда, при этом надо иметь и удостоверение машиниста. Два в одном «флаконе» Д показа локомобиля автозаводцы похвалились еще одной своей новинкой — вахтовкой грузопассажирского варианта. Она имеет два отсека: в пассажирском — 10 посадочных мест, и все сделано для того, чтобы вполне удобно и уютно перенести длинный путь. Второй отсек предназначен для грузов, причем самого различного назначения: от лабораторного оборудования до станков. Преимущества этого вида спецтехники заключаются в том, что сборка полностью заводская, следовательно, качество гораздо выше, чем на предприятиях спецтехники. Вхтовки изготавливаются по заказу ОАО «Российские железные дороги». Контракт предусматривает поставку 30 машин.
Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |