![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
99 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 1 июня 2004 года | |||
![]() |
БОРЬБА С БЕДНОСТЬЮ ИЛИ НАСТУПЛЕНИЕ НА СТАРОСТЬ? Недавно новое российское правительство «обрадовало» стариков сообщением о том, что с нового, 2005 года оно отменит льготы для ветеранов труда, инвалидов и репрессированных и заменит их доплатой к пенсиям. Нкто не сомневается, что эта доплата не будет покрывать расходов стариков на коммунальные услуги, на телефон, на проезд, на лекарства. Наверняка эта «замена» будет выгодна только государству, а самих льготников заставит еще туже затянуть пояса. Вот так у нас «борются» с бедностью? Интересно, что эту политику верхов продолжают и «совершенствуют» местные власти. Факты? Пожалуйста! Втечение последних месяцев в старую часть города по маршрутам № 1 и 2 почти постоянно ходит по одному автобусу в час. Да еще и графика этих рейсов нигде нет. Это вынуждает тех, кто мог бы проехать по удостоверению, садиться в маршрутку и платить только в один конец 6 рублей, а в оба — 12. Она из нас, живущая в центральной части города, ежедневно ездит в старую часть для ухода за больной родственницей. Посчитайте, во что это ей ежемесячно обходится. А во многих маршрутках уже вывешены объявления, что с 1 июня 2004 года стоимость проезда будет увеличена до 8 рублей. Ничего себе, сразу на 35 процентов! Вкурсе ли руководители города относительно этого «новшества»? Или это инициатива самих владельцев маршруток? В соседних городах что-то ничего подобного не слышно. Думается, что хозяева маршруток и так имеют приличный доход, иначе количество этих машин не множилось бы по всем дорогам. А хозяева города молчат, видимо, им важно только получать налоги в городскую казну, а уровень жизни людей их вовсе не волнует. А ведь это, уважаемые руководители, ваши отцы и матери, это люди, которые на своих плечах вынесли все тяготы военных и послевоенных лет, люди, которых и так уже с каждым годом становится все меньше! Уедительно просим тех руководителей, кто занимается вопросами городского транспорта, ответить нам через газету. ИГНАТЬЕВА, КОВАЛЬЧУК, КАЛАШНИКОВА, СИЗОВА. На письмо отвечает директор ОАО «МиассАвтоТранс» Дмитрий Зимин: — Сейчас по маршрутам № 1 и № 2 в часы рабочих перевозок ходят три автобуса, а в обычное время, действительно, по одному. Связано это с тем, что рейсы общественного транспорта чрезвычайно убыточны (ежемесячно предприятие терпит 2 миллиона убытков). Городской бюджет компенсирует ОАО «МиассАвтоТранс» лишь затраты на перевозку льготных категорий граждан и граждан, купивших проездные билеты. Мы обратились в городской Совет депутатов с просьбой рассмотреть вопрос о компенсации убытков по такой же схеме, как это было прежде в муниципальном предприятии «Пассажирский транспорт». Вя информация о рейсах автобусов есть у начальника службы эксплуатации «МиассАвтоТранс» Геннадия Александровича Петрова (тел. 5-94-25); по маршрутным такси, чьи хозяева заключили договор с нашим предприятием, можно звонить Андрею Анатольевичу Ухову (тел. 5-93-54). Чо касается повышения цены на проезд как в общественном транспорте, так и в маршрутных такси, то этот рост неизбежен и продиктован объективной реальностью: повышением цен на горюче-смазочные материалы, топливо, запасные части. Предположительно цена билета возрастет на два рубля для проезда в любом виде транспорта, но произойдет это после утверждения тарифов на сессии городского Совета депутатов. Все документы нами туда уже направлены. О редакции: как стало известно, на депутатской сессии, прошедшей в минувшую пятницу, эти вопросы пока рассмотрены не были. Возможно, повышения цены на проезд в июне не будет. В Челябинске цена билета в троллейбусах и автобусах — 6 рублей. Миасские транспортники решили повысить цену до 7 рублей (соответственно в маршрутках до старого города — 8, до машгородка — 12 рублей). Если они сумеют убедить наших народных избранников в экономической необходимости повышения цен, то мы, простые потребители транспортных, да и всех прочих услуг, будем в очередной раз поставлены перед фактом. Хотя нам к этому не привыкать… |
назад |