Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 97 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Пятница, 28 мая 2004 года

ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

   С 25 по 27 мая на автомобильном заводе «Урал» прошло техническое совещание с участием представителей крупнейших газовых и нефтяных компаний России и заводов-изготовителей спецтехники на шасси автомобиля «Урал».

   Сстоялся очень серьезный и обстоятельный разговор, в ходе которого были найдены пути развития дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями нефтегазового комплекса, заводами спецтехники и АЗ «Урал», определены задачи по совершенствованию технических параметров уральского внедорожника.

   Гсти посетили цехи завода, познакомились с работой главного конвейера, агрегатного и литейного производств. После экскурсии их пригласили на выставку, где демонстрировалось порядка 60 единиц автотехники на шасси «Урала». Но одно дело увидеть выставочные образцы, и другое — технику в полевых условиях, в процессе ее эксплуатации. Желая показать товар лицом, автозаводцы пригласили гостей посетить карьер, где и были показаны ходове качества автомобиля «Урал».

   Зелище оказалось впечатляющим. Автотехника на шасси «Урала» с самыми различными надстройками могла бы, казалось, удовлетворить запросы самых различных потребителей: нефтяников и газовиков, транспортников и строителей, лесозаготовителей и коммунальщиков. Не зря же только за последние три года с Уральским автозаводом было согласовано изготовление 250 видов различной спецтехники. Бортовые автомобили и самосвалы, вахтовые автомобили и передвижные автомастерские, компрессорные станции, краны и подъемники, седельные тягачи, дорожные машины, аэродромные автозаправщики — вот такую разнообразную технику делают российские заводы на шасси нашего миасского «Урала». Отрадно, что немалая часть спецтехники на шасси «Урала» изготавливается на миасских предприятиях, таких, как СП «Ивеко-УралАЗ», предприятие «Гирд», ремонтно-механический завод, фирма «Уралтерминалмаш» и других. Тридцатиметровая пожарная автолестница, установленная на автомобиле «Урал», привлекала внимание гостей издалека. Производство таких лестниц освоено в прошлом году Миасским ремонтно-механическим заводом. По словам генерального директора предприятия Н. Герасимова, в год РМЗ планирует изготовить их 40 единиц. Портфель заказов сформирован. Новое оборудование ждут во многих регионах России.

   Взможности пожарных автомобилей, изготовленных на шасси «Урала», и современной техники пожаротушения продемонстрировали гости с Посевнинского машиностроительного завода. Работа гидроманипуляторов, оборудованных на шасси миасского вездехода, также заинтересовала гостей.

   Ообое внимание было уделено технике для нефтегазодобывающего комплекса. И это не случайно: в прошлом году предприятиям НГК отгружался каждый третий грузовик, сошедший с главного конвейера АЗ «Урал». В ближайшее время автозавод намерен укрепить свои позиции в этом направлении и уже приступил к реализации технической. Ставка делается на увеличение полезной нагрузки на передний мост, повышение эффективности тормозной системы, на внедрение усиленных раздаточных коробок и редукторов мостов, выпуск кабины с увеличенными параметрами.

   Пиглянулись нефтяникам и газовикам вахтовые автобусы повышенной комфортности производства АЗ «Урал», предназначенные для перевозки вахтовых бригад.

   Впоследний день совещания в помещении конференц-зала санатория «УралАЗ» была организована работа по секциям и индивидуальным программам.

   


Елена ИВАНОВА.



назад


Яндекс.Метрика