![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
77 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 27 апреля 2004 года | |||
![]() |
ДИСПЕТЧЕР СЛУЖБЫ «01»
Рбота диспетчера, на первый взгляд, кажется несложной, не требующей специальных навыков. На самом деле этот труд очень непростой. Диспетчер должен быть готов к любому развитию событий. От его оперативности, быстроты реагирования зависят исход пожара и судьбы людей. Лдмила пришла в пожарную охрану двадцатилетней девушкой в 1995 году и трудится в ней по сей день, всякий раз переживая за потерпевших и бойцов охраны. Тех, кто, волнуясь, звонит по «01», она старается успокоить, дать совет, как надо вести себя при возникшем пожаре. Людмила Милованова считает, что главными качествами диспетчера должны быть ответственность, а также терпение и умение сопереживать. Прой, отработав сутки и придя домой, на любой резкий телефонный звонок она по привычке отвечает: «Служба «01» слушает». Хтелось бы пожелать всем милым женщинам, работающим диспетчерами службы «01», терпения, здоровья, личного счастья.
О. ЛОХТАЧЕВА, младший инспектор ПЧ-29.
|
назад |