Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 25 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 10 февраля 2004 года

ПРАЗДНИК РАСТЛЕНИЯ МАЛОЛЕТНИХ?

   Почитала предложение редакции участвовать в конкурсе «Поговорим о любви», приуроченном к 14 февраля — Дню святого Валентина, который еще называют праздником всех влюбленных. Считаю необходимым выразить свое мнение по поводу этого праздника. Влюбленность и любовь — прямо противоположные понятия. Любить — значит служить любимому человеку; когда же влюбляются, то ждут от объекта влюбленности прежде всего знаков внимания.

   Вэтот праздник детей в школах учат писать бесстыдные любовные записки и вольно обращаться с представителями противоположного пола (или разрешают это делать). Нетрудно понять, что святостью от этого праздника и не пахнет, хотя и назвали его Днем святого Валентина.

   Мжно, конечно, во имя пресловутой демократии справлять и этот праздник, но тогда уже и называть его своим именем: День растления, в том числе и малолетних детей. К письму прилагаю копии статей из «Православной газеты», характеризующих этот праздник.

   Л. Бутюгина, 45 лет.

   О редакции. Мы решили не комментировать это письмо сами, а предоставить слово читателям нашей газеты.

   Иина Ринатова, работник ГРЦ:

   — Я не считаю, что это праздник растления. Если с такой меркой подходить к праздникам, то и 8 Марта можно причислить туда же. Просто это один из поводов еще раз вспомнить о том, что между мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками, кроме деловых и дружеских, могут существовать романтические отношения.

   Сергей Захаров, сотрудник УВД:

   — За рубежом не отмечают ни один из наших праздников, а мы собираем их все и празднуем, не разбирая, восточные они или западные, католические или мусульманские. Ерунда!

   Аля Абдулова, 13 лет:

   — Я нормально отношусь ко Дню всех влюбленных. Сейчас готовлю валентинки. Помню, что в прошлом году у нас был классный час на эту тему, нам рассказывали об истоках праздника. А потом мы складывали в подобие почтового ящика свои послания друг другу. Я еще с третьего класса храню валентинку от одного мальчика. Приятно осознавать, что ты кому-то нравишься.

   Лбовь Быкова, работник автозавода:

   — Я человек верующий, и для меня это не праздник. Думаю, что и в молодые годы я так же к нему бы отнеслась. Но не исключаю, что современным детям этот праздник нужен как один из вариантов неформального общения.

   Галина Добшикова, психолог:

   Т, как в разных школах будет проходить этот день, станет ли он шагом к развязности или же поводом поговорить о чистой и прекрасной любви, полностью зависит от педагогических коллективов. Если все будет сведено к открыткам с сердечками, а они потом, ненужные, будут валяться по всей школе — это одно. Если же в этот день будут проведены открытые диспуты, вечера, классные часы на тему «Что такое любовь?», то это, наоборот, будет способствовать формированию у детей правильного отношения друг к другу, к самим понятиям любви и влюбленности.

   Мы не завершаем разговор. Возможно, и у вас возникнет потребность поделиться своими мыслями на эту или подобные темы. Пишите! А забегая вперед, добавим, что в ближайшем субботнем номере нашей газеты вас ждет подборка лучших стихотворений и волнующих историй о любви.



назад


Яндекс.Метрика