![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
24 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 7 февраля 2004 года | |||
![]() |
ВМЕСТО «ОКИ» — «МИШКА» ВТуле намерены в этом году начать выпуск малолитражного четырехместного автомобиля «Мишка». Нвая малолитражка относится к разряду машин класса «А» (побольше «Оки», но поменьше «ВАЗа»). У нее будет пластиковый корпус. Расход бензина — три литра на 100 километров. Предполагается, что стоить «Мишка» должен примерно три с половиной тысячи долларов. Пока модель существует в виде проекта со сроком реализации в три года и нескольких опытных образцов. Кк известно, с 1 января этого года Россия перешла на международный стандарт двигателей «Евро-2». Это означает, что выпуск сразу нескольких моделей отечественных автомобилей, в число которых входит и «Ока», придется остановить. Рзместить новое производство первоначальной мощностью до 10 тысяч машин в год планируется на базе Тульского комбайнового завода, находящегося сейчас на грани банкротства. В конце 40-х годов на этом предприятии уже планировали выпускать малолитражку, но тогда заказ по велению правительства перекочевал в Запорожье, где и родился «ЗАЗ». А двигатель для «Мишки» пока планируют приобретать на мелитопольском заводе, известном своими движками для «Таврии». А в будущем тульский автомобиль должны укомплектовать уже «родным» мотором АК «Туламашзавод». В мае появятся на свет первые две машины тульской сборки, а к концу года с конвейера сойдут 1000 штук новых «народных» авто.
«РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА».
|
назад |