![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
20 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 3 февраля 2004 года | |||
![]() |
ТАКИЕ РАЗНЫЕ ВРАЧИ... Нсколько месяцев назад у моего годовалого малыша резко поднялась температура, домашние средства помогали мало. Бригада «Скорой помощи» не только поставила инъекцию и снизила температуру, но и очень подробно расспросила о состоянии мальчика и ответила на все волнующие родителей вопросы. Врач попросила через час сообщить температуру ребенка на пункт «Скорой помощи», а утром еще раз приехала и прослушала малыша. Ворой раз мы убедились в профессионализме врачей «Скорой помощи», когда заболел ангиной муж. Поздно вечером приехал молодой мужчина и не просто очень внимательно прослушал легкие и посмотрел горло, но дал полные рекомендации по лечению и объяснил, чем грозит каждый симптом ангины больному и как уберечься семье. Рссказываю я все это, чтобы не только выразить благодарность врачам «Скорой помощи» за профессионализм и внимание к больным, но и отметить контраст между их работой и работой участковых врачей поликлиники горбольницы № 2. Дло в том, что, вызвав на следующий день участкового врача, мы увидели яркий пример того, как работать нельзя. Молодая женщина ворвалась в квартиру со словами: «Я очень тороплюсь», на ходу заглянула в горло больного, ровно по разу приложила фонендоскоп к груди и спине и спросила, какая сейчас примерно температура тела, так как мерить ей было некогда. Чем полоскать горло и как, она тоже не сказала, так как посчитала, что это все знают, и выписала два антибиотика. На вопросы, чем облегчить боль (говорить и глотать было невозможно) и что за лекарства выписаны, доктор промолчала. Бросив бумажку с названием лекарств на стол, она крикнула: «Открывайте дверь» — и помчалась к выходу. Вкабинете у этого же врача после получасовой очереди мой муж провел ровно две минуты, где ему дали направления на анализы. Самое интересное, что доктор, как только пациент зашел в кабинет, крикнула: «Скорее задирайте рубашку, мне некогда!» В довершение ко всему оказалось, что и диагноз ею был поставлен неверно! Хчется спросить, почему такой резкий контраст между работой «Скорой помощи», где решение надо принимать мгновенно (и попробуй ошибись!), и врачами, ведущими прием в поликлинике, как с точки зрения профессионализма, так и с точки зрения человеческих качеств? Еена ВАШУРИНА. |
назад |