![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
14 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Суббота, 24 января 2004 года | |||
![]() |
ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ...
Две страницы вчерашнего номера «Миасского рабочего» полностью отданы ответам на вопросы, которые вы задавали нам в течение месяца. Но газетных площадей одного номера на размещение всех ответов не хватило, поэтому свой диалог с читателями мы продолжим. Много вопросов накопилось у горожан к Миасскому территориальному узлу электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Чтобы получить ответы на них, мы обратились к начальнику городского цеха территориального узла электросвязи Виктору ШЕКУНОВУ. — Виктор Иванович, очень много телефонных звонков и писем поступило к нам из машгородка. Там уже более полугода не работает отделение связи № 18 по проспекту Октября, 42, и все платежи за услуги электросвязи принимаются в одном — 20 отделении. Это, конечно, очень неудобно для жителей такого большого микрорайона. Собирается ли «Уралсвязьинформ» окрыть в этой части города хотя бы еще одно отделение? И если собирается, то когда? Об этом нас спрашивают М. Уткин, Т. Сесюнина, Л. Харченко и многие другие. — Да, мы знаем эту проблему, и меры уже принимаем. Сейчас ведется ремонт нашего нового помещения по проспекту Октября, 24. В текущем квартале мы намерены завершить ремонт и открыть это отделение. Кроме того, заключен договор с Миасским почтовым узлом связи, и уже в феврале плату за телефон можно будет вносить во всех почтовых отделениях города вместе с коммунальными платежами. Думаю, это будет удобно всем. — Большинство жителей машгородка уже получили уведомления о смене квартирных телефонных номеров, но информации, которая в них содержится, явно недостаточно. Расскажите более подробно, с чем это связано и как будет проходить смена номеров. — Накануне Нового года в машгородке введены в эксплуатацию две новые телефонные подстанции. Каждая из них имеет свою нумерацию. Вот с этим, в первую очередь, и связана смена абсолютно всех телефонных номеров в машгородке — и на «2», и на «4». Одна из новых подстанций осталась по старому адресу, где сейчас располагается АТС-2 — на проспекте Макеева, 21, другая разместится в помещении на проспекте Октября, 42. С их вводом у нас появилась возможность дополнительно установить в машгородке более четырех тысяч квартирных телефонов. Но начнем работы мы со смены старых телефонных номеров. — В течение какого времени будет проходить эта работа? — Работы начинаются с понедельника, 26 января, и продлятся месяцев девять — до октября-ноября. Но большую их часть мы рассчитываем завершить до июля-августа. Абоненты, которые до 31 января 2004 года заключили с нами договоры и внесли за установку телефонов по 3,5 тысячи рублей, могут не беспокоиться: сроки, указанные в договорах, мы не нарушим и не возьмем за работу никакой дополнительной платы. — Полностью ли удовлетворится спрос на установку телефонов в машгородке с вводом новых подстанций? — Исходя из заявок, которые у нас есть, — полностью. Телефон в машгородке получит практически каждая семья. — Могут ли сегодня жители машгородка, еще не успевшие обратиться к вам с заявлением, рассчитывать на скорую установку квартирного телефона? — Кампания, которую мы провели перед новым годом — по приему заявлений на установку телефонов в машгородке за 3,5 тысячи рублей, уже завершена. Однако мы продолжаем принимать заявления от жителей машгородка с перспективой установки телефонов в текущем году, но — по старому тарифу, который составляет 6 тысяч рублей. — А сохранятся ли с вводом новых подстанций спаренные телефоны, которые приносят абонентам определенные неудобства? — Нет, спаренных телефонов в машгородке не будет. Добавлю также, что переключение всех старых номеров, в том числе и спаренных телефонов, на новые будет производиться бесплатно. А вот абонентская плата у тех, кто имел спаренный телефон, после переключения на основной, естественно, повысится до уровня платы за основной телефон. — Коснутся ли подобные новшества других частей Миасса? — Частично. Во втором квартале нынешнего года предстоит смена порядка двухсот телефонных номеров в поселке Первомайский и около пятисот номеров в районе мебельной фабрики. В центральной части города смены номеров не будет, а вот увеличение их числа на АТС планируется. — Основную массу людей вы уже уведомили о смене телефонных номеров. Но как человек узнает, когда именно произойдет эта смена: в январе или, может, в марте или июне? — Все учреждения и организации мы оповестим о смене номера еще раз — за неделю до этого. А информацию о смене квартирных телефонов поместим в объявлениях, которые развесим на подъездах домов, а также оповестим абонентов через СМИ. — Многих уже начинает волновать вопрос о справочной службе и необходимости выпуска нового телефонного справочника. Тем более, что с 1 января 2004 года в силу вступил федеральный закон «О связи», который запрещает давать справки третьим лицам о квартирных телефонах… — Наша справочная служба как работала, так и будет работать. Все телефоны организаций, учреждений, предприятий можно будет узнать, позвонив, как и раньше, по «09». А вот что касается квартирных телефонов, то тут, как вы уже заметили, произошли изменения. С 1 января справок о них мы никому не даем. Номер квартирного телефона можем дать только с письменного согласия абонента, если он разрешит внести его в справочную информационную службу. По этому же принципу будут составляться и телефонные справочники: есть письменное разрешение — телефон будет включен в справочник. Таков закон, охраняющий частную жизнь гражданина. — Наша читательница А. Бобина спрашивает о налогах, которые включаются в абонентскую плату… — В абонентскую плату, в соответствии с законом, включается налог на добавленную стоимость, который составляет сегодня 18 процентов от общей суммы за оказываемые услуги. Но с 1 января 2004 года, также в соответствии с законом, мы отменили 5-процентный налог с продаж. — К нам нередко с вопросами обращаются и миасские радиослушатели, обижаясь, что «Уралсвязьинформ» недостаточно внимания уделяет этому виду связи. — На сегодняшний день в городе насчитывается немногим более 25 тысяч абонентов проводного радиовещания. Мы их обслуживаем так же, как и раньше. Но число их, по заявкам самих клиентов, постоянно сокращается — примерно на 10 процентов в год. И процесс этот от нас никак не зависит. Это — объективная реальность. Мы же стараемся откликаться на все заявки и по ремонту, и по установке радиоточек. Другое дело, что это не всегда возможно. Там, где сети серьезно нарушены, восстанавливать их для нас чрезвычайно сложно. Поэтому и случается, что заявка оказывается невыполненной.
Беседу вела Нина НИЗАМУТДИНОВА.
|
назад |