Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 11 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Среда, 21 января 2004 года

ПИВНОЕ НАВАЖДЕНИЕ

   Сгодня на вопрос, «где ты был?», каждый малыш знает ответ. Конечно, «пиво пил». И немудрено, ведь вал насаждаемой рекламой информации о разнообразии пивоваренной продукции чуть ли не определяет стиль современной жизни. Это вам не какое-то единственное на всю державу «Жигулевское». Теперь пиво пьют только «настоящие мужики», «продвинутые ребята» и «закадычные друзья», которым надо чаще встречаться. Пиво всегда, везде и для любой компании.

   Чо называется, докатились. По мнению специалистов, далеко не безобидный продукт — пиво — достаточно быстро вырабатывает у молодых людей стойкую психо-химическую зависимость. В конце концов наступает момент, когда им хочется заменить его чем-нибудь покрепче. Так что мы сами, прямо или косвенно, молча или громко пропагандируя, протягиваем молодежи еще одну «иглу». А потом «любуемся», как парни и девчата, гордо шествуя по улицам и на ходу прихлебывая из бутылок и жестяных банок, чувствуют себя крутыми и самодостаточными. Им и в голову не приходит, что это некрасиво, неприлично и некультурно.

   Ообенно режет глаз вид пьющих пиво детей или мамаш с колясками, молоденьких девушек. Последнее поясню. Россия, как известно, славится красавицами. Не беден ими и Миасс. Девушки, место которым на подиуме, с заветной бутылкой в руках выглядят особенно отвратительно. Не могу забыть, как прошлым летом в день выпускного бала я с восхищением засмотрелась на одну из выпускниц в роскошном длинном красном платье, с розой в темных волосах. К сожалению, она тоже оказалась с пивом. А дело было на улице, недалеко от ларька. Видно, скучно стало девочке слушать в школе прощальные речи…

   Чобы не расписаться в ханжестве, признаюсь, что иногда не отказываюсь от стакана холодного качественного пива за хорошим ужином. Думаю, в этом нет ничего предосудительного.

   Мня волнует проблема: как оградить от навязывания пивного образа детей и подростков. Ведь каждый день в их подсознании что-то откладывается. На мой взгляд, с дурным пивным тоном мы должны бороться всем миром: законодатели и общественные организации, педагоги и медики, психологи и, конечно, родители, которым небезразлична судьба своих детей и тех, кто с ними рядом. Необходимо запретить употребление пива в общественных местах и ограничить поток зомбирующей рекламы. И хорошо бы поспешить, пока толпы пустоголовых «Шариковых» окончательно не заполонили нашу страну.

   


Инна НЕЧАЙ.



назад


Яндекс.Метрика