Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 173-174 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 13 сентября 2003 года

ТАЛАНТЛИВАЯ КОМАНДА

   Нверное, столь значительные успехи были бы невозможны, если бы на Уральском заводе пожтехники не был создан по-настоящему творческий коллектив конструкторов и технологов – выходцев из спецпроизводства УралАЗа и конструкторских отделов Государственного ракетного центра. Благодаря их усилиям, ежегодно в «УралПожтехнике» разрабатываются и внедряются в производство несколько новых моделей пожарных автомобилей.

   П словам В. Л. Волкова, заместителя генерального директора по новой технике — главного конструктора, здесь подобрался коллектив хороших специалистов, способных привнести новые идеи в разработку пожарной техники. Благодаря тому, что на заводе все компактно, нет «дистанции огромного размера» между конструкторскими разработками и внедрением их в жизнь.

   — «УралПожтехника» традиционно изготавливает пожарные машины с цистернами большого объема, — рассказывает он. — Но сейчас на российском рынке существует потребность и в легких мобильных автомобилях, выполняющих не только функции по тушению пожаров, но и иные, скорее, спасательные. Они должны комплектоваться другим, более современным вооружением. Над этим сейчас работают конструкторы.

   Нше предприятие — единственное в России, серийно выпускающее сертифицированные тяжелые аэродромные машины на базе «Урала». Но такому автомобилю нужна цистерна большего объема, чем может «вытянуть» автомобиль «Урал». Решили использовать шасси автомобиля «КАМАЗ». Недавно свою новинку продемонстрировали на Международном авиационном автосалоне. Будем продолжать развивать это направление.

   Кнструкторы, технологи и производственники работают в тесном контакте. Это позволяет новые конструкторские идеи внедрять в производство за короткий срок и изготавливать автомобили той модификации, которые нужны заказчикам.

   Всокий технический уровень выпускаемой заводом техники подтверждается дипломами и медалями выставок. Например, на первой Международной выставке «Пожарная безопасность на рубеже XXI века», проходившей в Москве в 2000году, автоцистерна АЦП-5-6-40 на шасси вездехода «КамАЗ» получила диплом и медаль за лучшее техническое решение. А на Тюменской международной ярмарке внимание посетителей привлекла пожарная насосная станция ПНС-110 на шасси «Урала». Новинка была удостоена самых высоких наград ярмарки.

   Смой же большой находкой специалистов «УралПожтехники» стала пожарная автоцистерна на шасси автомобиля «Урал», где применена схема привода пожарного насоса от раздаточной коробки автомобиля. В результате повысилась надежность работы насоса, улучшились условия труда водителя.

   Дя оперативного внедрения идей в производство в прошлом году на предприятии была создана новая структура – опытное производство, а чуть раньше – специальная служба качества, что позволило значительно улучшить предпродажную подготовку автомобилей. Кстати, с самого начала существования предприятия было решено: из его цехов должна выходить техника, отвечающая всем требованиям заказчика. Наверное, поэтому за время существования «УралПожтехники» не было ни одной рекламации по пожарному оборудованию.

   Пжарные автомобили, изготовленные на этом предприятии, с честью несут свою бессменную вахту во многих регионах России, ближнего и дальнего зарубежья.



назад


Яндекс.Метрика