![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
135 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 27 августа 2009 года | |||
![]() |
О перерасчете Оень часто в нашем доме (ул. 8 Марта, 169) не бывает то холодной, то горячей воды, а в квитанциях нет никакого перерасчета. Почему? Н ПШЕНИЧНИКОВА. Овечает заместитель директора по расчетам и информации МУП «Расчетный центр» Надежда ЩЕЛКУНОВА: — У нас нет документов, подтверждающих, что услуга не предоставляется, следовательно, мы не можем делать перерасчет. В случае неоказания услуг жители дома должны в первую очередь позвонить их поставщикам — ОАО «УралАЗ-Энерго», ООО «ПЭК «Теплоснабжение», ОАО «Миассводоканал», сообщить об отсутствии воды и узнать номер записи заявки. Существуют Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г.). В соответствии с ним и следует действовать. |
назад |