Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 135 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 27 августа 2009 года

О пассажирском транспорте

   Кгда введут маршрут Машгородок — р-н Комарово? Будет ли организована остановка у дома № 54 на пр. Макеева?

   В ТУГУНОВ.

   Овечает начальник отдела транспортного и дорожного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации МГО Михаил БЕЛЫХ:

   — Введение маршрута Машгородок — р-н Комарово пока не планируется. Остановка в новом микрорайоне машгородка (в его северной части) оборудована лишь для маршрутных такси, там есть заездные карманы. Для муниципального транспорта остановка не предусмотрена.

   * * *

   Поехать на двойном троллейбусе от машгородка до вокзала — занятие не из приятных. В месте соединения салонов такой скрип, что для ушей и нервов этот шум — нелегкое испытание. Неужели ничего нельзя сделать, чтобы его исключить и сделать почти часовую поездку более комфортной?

   Т МЕНЬШИКОВА.

   Овечает начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту администрации МГО Михаил БЕЛЫХ:

   — Троллейбусы действительно изношены. Но угрозы здоровью и жизни нет: техника находится в исправном состоянии.

   Овечает генеральный директор ОАО «МиассЭлектроТранс» Валерий СЕМЕНОВ:

   — Срок эксплуатации троллейбусов 10 лет, затем их списывают. У нас же есть троллейбусы, которые используются 15-20 лет. Капитальный ремонт сделан, и транспорт пригоден к работе. Но заменить сочленения в двойных троллейбусах мы не можем: стоимость каждого в пределах 1,5 млн. рублей. Таких денег нет. Выбор следующий: либо продолжать эксплуатировать троллейбусы (при этом есть определенные неудобства), либо их списывать. Мы выбрали первый вариант.



назад


Яндекс.Метрика