![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
131 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 18 августа 2009 года | |||
![]() |
Виртуозы руля
Профессионализм сотрудников ОАО «МиассЭлектроТранс» строгая судейская коллегия проверяла в теории и на практике. Толлейбусное движение существует в Миассе уже 25 лет. За это время городское электротранспортное предприятие — ОАО «МиассЭлектроТранс» — пережило немало, но непреходящей ценностью здесь всегда считался профессионализм. Да и как может быть иначе, если речь идет о перевозке людей. Именно для определения и повышения уровня подготовленности работников на предприятии с 1987 года проходят конкурсы водительского мастерства. — Все делается по методике всероссийских соревнований, — сообщил технический наставник Александр Миронов. — А победитель получает право представлять Миасс на следующем этапе. Уастие в конкурсе — дело добровольное. Однако желающих продемонстрировать водительское мастерство оказалось немало. И не только потому, что были обещаны дорогостоящие призы — сложная бытовая техника. Занявшему последнее место — символический чайник. Кнкурс — это возможность повысить свою профессиональную квалификацию для тех, кто еще не является специалистом первого класса. вошедшим в пятерку сильнейших согласно условиям присваивают более высокий квалификационный класс. А значит, зарплата по тарифной сетке увеличится. — На первом этапе конкурса проверяли теоретическую подготовку, — рассказала начальник службы эксплуатации ОАО «МиассЭлектроТранс» Елена Копылова. — Участники тянули билеты с заданиями на знание правил дорожного движения. На втором этапе нужно было за пять-шесть минут проверить техническое состояние транспортного средства и вывести его на линию. Третий этап — вождение. Эа часть состязаний, без сомнения, была наиболее зрелищной. Для чистоты эксперимента использовался один троллейбус. На нем конкурсанты поочередно проходили трассу, выполняя задания: подъехать к условной остановке, обвести троллейбус вокруг стоек и т. д. Всоревнованиях пожелали принять участие водители с разным стажем. К примеру, Лидия Шудегова — с первых дней на предприятии, помнит открытие депо. По жеребьевке ей выпал несчастливый номер — тринадцатый. И действительно, сначала не все ладилось: то собьет стойку, то заденет препятствие, которое надо было пропустить между колес. А финишировала мастерски. Колесо остановилось точно на условной белой линии. Сартовавшая вскоре после нее Екатерина Бурлакова проработала водителем троллейбуса всего несколько месяцев, к тому же совсем недавно вышла из декретного отпуска. Однако не испугалась соперничества с более опытными водителями. У нее тоже не все получалось, но сами судьи утешали Екатерину: победы впереди, терпение и труд все перетрут. Нкоторые водители пришли на соревнования с семьями. Например, за Ирину Мамонтову болели двое ее маленьких детей. А участники соревнований Сергей Косяков и Елена Назаретская переживали друг за друга: они молодая семья. Нстал черед подводить итоги. Награды вручал глава администрации округа Виктор Ардабьевский. Первой по решению судей стала Лариса Рагушина. Несмотря на небольшой водительский стаж (3-4 года), Лариса была победительницей и на прошлых подобных соревнованиях. Таким образом, нынче она лишь подтвердила свой класс. На втором месте оказался Ясин Аль-Бадри, который был лучшим на этапе вождения. На третьем — Михаил Пеньков. Вкоре, 28 августа, в ОАО «МиассЭлектроТранс» пройдет еще один конкурс профессионального мастерства. На этот раз будут соревноваться кондукторы.
Марк КОРЮКОВ
|
назад |