![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
125 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 4 августа 2009 года | |||
![]() |
Социальной рекламой — по проблемам
Нпомним, суть конкурса заключается в том, чтобы все желающие от мала до велика предложили свои варианты решения социальных проблем округа посредством плакатов, видео- и аудиороликов. Темы социальной рекламы, в которых каждый может себя проявить, разнообразны: это и любимый город, и пропаганда здорового образа жизни, и бережное отношение к природе, и безопасность жизнедеятельности (профилактика преступности, дорожно-транспортных происшествий, развитие городской инфраструктуры, проблемы бездомных, беженцев и т. д.), а также проблемы достижения равных прав и социальных гарантий (права женщин, пожилых людей, профилактика семейного насилия, толерантное отношение к инвалидам и т. д.), счастливое детство. Првый этап — прием и размещение творческих работ (то есть та реклама, которую можно размещать на баннерах) завершен, но, к радости участников, только частично. Так, в пятницу появились два рекламных баннера: один в машгородке («берегите свой дом»), другой на ул. Лихачева (посвящен борьбе с алкоголизмом). Этот этап продлится до 18 ноября, в результате чего, по словам организаторов, в Миассе появятся около 30 баннеров. Большое содействие в конкурсе оказывают все рекламные агентства города, что, бесспорно, облегчает задачу устроителям. Так, по словам руководителя одного из таких агентств Евгения Степовика, главное — чтобы люди хотели и имели возможность решить проблемы сообща. Рботы для второго этапа — видео- и аудиопроекты — также уже принимаются организаторами конкурса.
Мария СТАРИКОВА.
|
назад |