![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
71 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 28 апреля 2009 года | |||
![]() |
О правах потребителей Язаказала по почте в одной из фирм комплект белья. Мне прислали посылку, но в ней, кроме заказанного товара, оказалась еще одна вещь не моего размера. Эта фирма не требует на почте расчета за посылку, а вкладывает в нее квитанцию на оплату. Вставленный мне счет оказался рублей на 200 больше, чем я рассчитывала. Мне эта лишняя вещь не нужна. Объясните, как я должна защитить свои права? В НЕСТЕРОВА. Овечает юрист территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия Жанна ВАКУШИНА: — Такая форма реализации называется продажей товаров дистанционным способом. Если вам пришел товар, который вы не заказывали, вы вправе отказаться от него, но сообщить об этом необходимо в течение семи дней. Если же вас об этом изменении фирма не уведомила письменно в момент доставки товара, то этот срок продлевается до трех месяцев. Еть еще несколько важных положений, касающихся процедуры возвращения товара. Для правильного оформления отказа вы можете обратиться к нам по вторникам с 14 до 17 часов, по пятницам с 9 до 12 часов лично или по телефону 55-40-18. |
назад |