![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
28 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 25 февраля 2009 года | |||
![]() |
Обыкновенное хамство 17 января я купила в магазине смеситель для умывальника и мойки с гибкими подводками и аэратором фирмы Еsсоriа за 600 рублей. Чрез некоторое время при установке была обнаружена неисправность. Внешних повреждений на изделии не имеется, весь период нахождения изделия у меня каких-либо действий в нарушение правил эксплуатации не производилось. Янаписала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи указанного изделия с возвратом его полной стоимости, а затем понесла изделие в магазин, где оно было приобретено. Ваделец магазина сказал, что мастер сорвал резьбу, что магазин не имеет отношения к этому и деньги за товар необходимо требовать с мастера. Дальнейшее можно назвать кошмаром: хозяин магазина оскорбил нас, нецензурно выражаясь в адрес меня и моей дочери. М не только не вернули деньги, но и выслушали безобразные оскорбления. Сейчас подготовили заявление в суд о возбуждении уголовного дела.
Г. СИНИЦЫНА.
О редакции: к сожалению, до подтверждения факта этого происшествия судом мы не можем назвать фамилию предпринимателя. Думаем, мы еще вернемся к этой теме. |
назад |