Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 194 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 16 октября 2008 года

О торговле

   Н базарчике на ул. Лихачева продают прямо с земли свежую рыбу. Неизвестно, где ее ловили и как хранили. Это же нарушение санитарных норм!

   К БУЛАТОВ.

   Овечает врач по гигиене питания филиала ЦГУЗ по г. миассу Нина ДЕНИСОВА:

   — Продажа рыбы в неустановленном для торговли месте является, безусловно, нарушением санитарных норм. Но и граждане должны понимать, что, покупая рыбу в таких местах, они подвергают свою жизнь и здоровье опасности.

   Овечает руководитель территориального отдела управления Роспотребнадзора г. Миасса Владимир БЕРЕСНЕВ:

   — Наше отношение к незаконной уличной торговле однозначно: она должна пресекаться. Проводятся совместные рейды сотрудников торгового отдела администрации, Роспотребнадзора, УВД, и если есть отступления от правил, то нарушители наказываются штрафом.

   * * *

   Ко следит за соблюдением правил торговли в магазинах? Например, в одном из магазинов на ул. Романенко в трех отделах весы стоят не на прилавке, а где-то в закутках. Почему?

   А. ВАЛИТОВА.

   Овечает руководитель территориального отдела управления Роспотребнадзора г. Миасса Владимир БЕРЕСНЕВ:

   — За организацию торговли ответственность несет владелец магазина. Конечно, есть надзорные органы, в том числе и Роспотребнадзор, но мы сейчас по минимуму вмешиваемся в этот процесс.

   Ели нарушения очевидны, то необходимо в письменной форме поставить в известность либо наш отдел, либо торговый отдел администрации.

   Вцелом же качество услуги должен оценивать покупатель. Если в магазине продают просроченный товар либо покупателей обманывают, в него не стоит ходить. Обязательно нужно проверять срок годности продуктов. Не надо стесняться требовать сертификат безопасности. Но если товар, например банка, уже вскрыт, то анализ продукта нашей службой не проводится.

   Овечает специалист отдела по торговле и услугам администрации МГО Галина ДЯДИНА:

   — Если в магазине покупателя не устроило то, как его обслужили, качество товара, необходимо свое замечание записать в книгу отзывов и предложений. Реагировать на замечания покупателей должен в первую очередь владелец магазина либо его директор. Если реакции нет, то советуем с письменным заявлением обратиться в наш отдел.



назад


Яндекс.Метрика