![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
189 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 9 октября 2008 года | |||
![]() |
О защите прав потребителя Кпила в продуктовом магазине сгущенное молоко, оно оказалось некачественным. Пошла его сдавать обратно — не приняли, деньги не вернули. Чек мне в этом отделе при покупке не дали, так как нет кассового аппарата. Как я могу защитить свои права? Р ЗЕНЦОВА. Овечает специалист отдела по торговле и услугам администрации МГО Галина ДЯДИНА: — Во-первых, необходимо обратиться в Роспотребнадзор с письменным заявлением о факте покупки сгущенного молока в этом магазине. Качество товара могут определить в санэпидемстанции, где проведут экспертизу. Возможно, покупателю просто не понравился вкус, а по качеству молоко соответствует стандартам. По поводу отсутствия кассового аппарата следует звонить на «горячую линию» в налоговую инспекцию по тел. 56-48-21, 56-51-11. |
назад |