Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 184 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 2 октября 2008 года

Музыка для себя

   Двухчасовым концертом порадовала в минувшую субботу миасских поклонников легендарная группа

   В честь своего 20-летия, а также предстоящего дня рождения Миасса ЗАО «Кедр» сделало для жителей города замечательный подарок — концерт группы «Технология», который состоялся на площади перед зданием администрации. Несмотря на холодную погоду, ребята замечательно отыграли двухчасовой концерт. А перед его началом охотно согласились пообщаться с представителями местных СМИ.

   — В 90-е годы песни группы «Технология» были на первых строчках всех хит-парадов страны. Потом пропали хиты, пропала и сама группа. О ней не было слышно лет, наверное, десять. Где «Технология» была все это время?

   Вадимир Нечитайло (вокал):

   — Ничего удивительного в том, что она пропадала, нет. Как и многие группы, существовавшие в советское время, она распалась. Точнее даже сказать, не распалась, а просто переставала существовать в оригинальном составе. Роман Рябцев уходил в длительный творческий отпуск. Он уезжал во Францию, где делал свой сольный альбом. А я всегда оставался в группе «Технология», так сказать, нес вахту и даже выпустил альбом без Романа.

   — Собрались в том же составе?

   Вадимир Нечитайло:

   — За исключением одного человека. Нет Лени Величковского. Но добавились два новых очень талантливых музыканта в нашем составе — Алексей Савостин и Матвей Юдов. Алексей — композитор, участник синти-поп дуэта Module. А Матвей — аранжировщик, саундпродюсер и ремикшер, работавший со многими коллективами и исполнителями.

   Мтвей Юдов (клавишные, бэк-вокал):

   — До того как я и Алексей попали в «Технологию», мы занимались, безусловно, музыкой. У каждого был свой проект и даже больше — свои группы. Музыка, которую мы играли, была очень близкой по стилистике группе «Технология». Поэтому мы очень хорошо влились в коллектив. Ну, я надеюсь на это.

   Рман Рябцев (вокал, гитара, клавишные):

   — Честно говоря, когда отдаю Алексею и Матвею какую-то свою новую песню «на растерзание», я даже не высказываю пожелания, какой мне хотелось бы ее видеть, полагаясь полностью на их чутье. Наши музыкальные и творческие вибрации идут на одной волне, и это замечательно.

   Алексей Савостин (синтезаторы):

   — А по поводу наших профессиональных навыков могу сказать коротко: Матвей — химик, я — юрист.

   — Раз уж коснулись музыкального направления и стиля. Раньше музыка, которую вы играли, называлась электропоп. Как она называется сегодня и нет ли желания изменить стиль?

   Рман Рябцев:

   — Относительно стиля. Мы его систематически меняем, из песни в песню. Если сказать точнее, пытаемся отличаться от самих себя в каждой новой песне.

   Чо касается направления, то не называем его никак, потому что мы музыканты. Кстати, название «электропоп» придумали люди, пишущие о музыке. Мы же просто играем музыку, а уже как ее назовут… Как говорится, хоть горшком назовите, только в печь не садите.

   Мтвей Юдов:

   — Мы не делаем определенного стиля по каким-то канонам, мы делаем разную музыку, такую, какая нам нравится, — это главное отличие группы «Технология». Захочется нам записать пару песен в стиле треш-металл, почему бы нет? Я утрирую, конечно, но суть такова.

   — В таком случае нельзя не спросить, на какую аудиторию ориентировано ваше творчество?

   Рман Рябцев:

   — Наша музыка была и остается ориентированной только на наш вкус. Нам, по сути, все равно, кто слушает наши песни. Мы работаем так, чтобы это нам самим нравилось. Считаем, это правильно, потому что получается искренне, и публика, безусловно, это чувствует.

   Вадимир Нечитайло:

   — В большей степени наша аудитория — люди зрелого возраста. Процент молодежи как раньше, так и сегодня не превышает и 10 процентов. Нас с удовольствием слушали выпускники консерватории, и даже эмо приходят на наши концерты. Немало среди наших поклонников и металлистов. Раньше нас это удивляло, а сейчас уже нет: есть люди, которым нравятся совершенно несопоставимые вещи.

   — Сами какую музыку слушаете?

   Мтвей Юдов:

   — Разную. Скажем так, мы слушаем все, кроме шансона. Хотя даже и шансон иногда. Не слушаем отечественную музыку, потому что, на наш взгляд, она мало интересна. Предпочтение же отдаем западной.

   — Расскажите о своем новом альбоме.

   Рман Рябцев:

   — Альбом записан два с половиной года назад. Были проблемы, связанные с нашей бывшей звукозаписывающей компанией. Именно поэтому он и не вышел в свет. В настоящее время альбом готов к выпуску. Мы его, конечно, переделали — какие-то песни выкинули, какие-то заменили. Надеемся, что до нового года он выйдет. Название у альбома, безусловно, есть, но мы суеверны и, пока не получим альбом в руки, не будем говорить, как он называется. На нашем официальном сайте он звучит как «Невозможные связи» — так он назывался два с половиной года назад, а так как составляющее альбома несколько изменилось, по- другому стал называться и он сам.

   Более того, мы планируем доделать еще один альбом и также выпустить его до нового года. Словом, хотим завалить рынок нашей продукцией (смеется).

   Вадимир Нечитайло:

   — Можно зайти на наш сайт. Как только альбомы будут выпущены, там моментально появится информация. А сайт группы легко найти в любой поисковой системе.

   — А когда поклонники смогут увидеть новый клип?

   — Скорее всего, он появится в ближайший месяц.

   — Сейчас вы активно выступаете с концертами. Гастрольный график плотный?

   — Да. Будут концерты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Красноярском крае. Намечен концерт в Греции и, возможно, в Австрии.

   — Чем вы занимаетесь, возвращаясь после гастролей?

   Рман Рябцев:

   — Стараемся как можно меньше контактировать друг с другом. Отсыпаемся. Домашние проблемы решаем. Я, например, пытаюсь в ванной ремонт сделать, но, к сожалению, времени не хватает. Машину надо ремонтировать, она уже месяц с разобранным мотором стоит.

   — Кем вы мечтали стать в детстве?

   Мтвей Юдов:

   — В детстве меня посещали разные мысли по поводу будущей профессии — от водителя паровоза до зубного врача. Ближе к середине школы сильно интересовался химией, и в этом плане моя мечта осуществилась. Музыкой начал увлекаться в три-четыре года: дома был виниловый проигрыватель с откидной крышкой, и я крутил на нем пластинки. А еще было маленькое пианино, которое я отобрал у сестры. По сути, я сам настоял, чтобы меня родители отвели заниматься музыкой.

   Андрей Кохаев (барабаны):

   — В начальной школе, в году 72-73, мне очень нравился сериал «Четыре танкиста и собака». И я очень мечтал стать танкистом — такая голубая мечта. Позже я увлекся историей. Очень люблю историю второй мировой войны.

   Алексей Савостин:

   — Когда я был в начальных классах, я очень увлекался космосом. Но хотел стать не космонавтом, как большинство мальчишек, а астрономом. Покупал книжки по космосу и астрономии, изучал созвездия. А когда учился в 4 классе, хотел выступать в цирке с мишками.

   Рман Рябцев:

   — Я очень любил читать журнал «Наука и жизнь». С каждым новым номером меня интересовали всякие разные науки. Одно время увлеченно читал о генной инженерии. Потом это все, естественно, сошло на нет. В более зрелом возрасте я хотел стать радиомонтажником, потому что в Советском Союзе иного пути заниматься музыкой не виделось. Я хотел себе сам паять какие-нибудь приборы. Потом музыка стала занимать все свободное время, и про карьеру радиомонтажника я забыл.

   Вадимир Нечитайло:

   — В три года у меня был немецкий конструктор типа «Лего» (я родился и жил некоторое время в Германии, поэтому неудивительно, что у меня был такой конструктор). Напротив нашего дома возвели дом всего за два месяца. По этому поводу у меня возникли такие эмоции, что я решил стать каменщиком, чтобы строить дома не из конструктора, а настоящие. Начиная с 6 класса мечтал стать ученым. Я учился в университете им. Баумана, был хорошим студентом и хотел остаться на кафедре. Если бы я не оказался в группе «Технология», я уже давно написал бы диссертацию по электронно-вычислительным машинам и системам.

   — Насколько известно, в Миассе вы впервые. А что-то знали о нем до посещения нашего города?

   Рман Рябцев:

   — Что здесь собирают автомобили «Урал». Кроме того, знаем, что Миасс и Златоуст — это те города, за счет которых Россия наращивала свою военно-политическую мощь.

   НАША СПРАВКА

   * Группа «Технология» была основана в 1990 году. В этом же году был записан дебютный альбом «Все, что ты хочешь».

   * 1991 год — выпуск первого альбома. Наибольшую популярность приобрели песни «Странные танцы» и «Нажми на кнопку», написанные и исполненные Романом Рябцевым (на протяжении 14  месяцев композиция «Странные танцы» входила в первую десятку хит-парада «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец»).

   * 1992 год — коллектив покидает Роман Рябцев, который отправляется во Францию для записи сольного альбома.

   * 1993 год — выходит альбом «Рано или поздно», последняя совместная работа музыкантов первоначального состава.

   * 1996 год — «Технология» появляется в обновленном составе и выпускает альбом «Это война» в стиле технопоп.  После 10-летней сольной карьеры  Роман Рябцев и Владимир Нечитайло вновь решают работать вместе, «Технология» воссоединяется.

   *  В марте 2006 года выходит в свет солидным тиражом и сразу же расходится новый сингл группы «Технология» «Дайте огня». 

   * 2008 год — группа подготовила к выпуску новый альбом, куда вошли абсолютно новые произведения от мастеров российской электронной сцены.

   


Юлия МЫЗНИКОВА



назад


Яндекс.Метрика