![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
180 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Пятница, 26 сентября 2008 года | |||
![]() |
Кадровый голод
Цль мероприятия — помочь работодателям и ищущим работу гражданам найти друг друга, определиться с выбором рабочего места. В ярмарке приняли участие более 20 предприятий Миасса, а через час после ее начала уже около четырех сотен жителей города ознакомились с вакансиями, которые им были предложены. — На рынке труда ситуация в сравнении с прошлыми годами изменилась, — рассказывает директор Миасского центра занятости Александр Иванов. — Раньше вакансий было мало, а безработных, претендующих на них, много. Н сегодняшний день уровень безработицы составляет всего 0,75 процента; и с начала года он снизился на 0,25 процента (на 1 января 2008 года уровень безработицы составлял 1 процент). На учете в центре занятости стоят всего 660 человек. Смой острой проблемой предприятий города является нехватка квалифицированных рабочих кадров. Нужны станочники, слесари-сборщики, отделочники, каменщики, сварщики, штукатуры-маляры, слесари и т. д. Банк вакансий постоянно пополняется, а специалистов не хватает. Эта проблема не раз поднималась на заседаниях координационного комитета в администрации. Большим шагом для ее решения стало открытие в Миассе двух ресурсных центров, призванных обеспечить подготовку квалифицированных рабочих кадров, — при технических училищах № 49 и 89. Кроме того, в задачу ресурсных центров входит и переобучение, так как предприятия закупают современное высокотехнологичное оборудование, и со старыми навыками на нем сложно работать. Уастники ярмарки, а это не только крупные предприятия города, но и средний и малый бизнес, предложили кроме рабочих вакансии менеджеров и продавцов, врачей, медсестер, инженеров различного профиля, почтальонов, участковых инспекторов и других специальностей. Сециалисты центра занятости консультировали по вопросам трудового права, оптимального выбора рабочего места, заполнения анкет. Была организована звуковая информация, а некоторые предприятия, например компания «Lorena кухни», предложила посетителям ярмарки интересный рекламный ролик. Ямарка вакансий в масштабах города проводится третий раз. Нет сомнения, что в условиях острого дефицита кадров такая форма сотрудничества с работодателями и гражданами города, ищущими работу, является одной из самых эффективных.
Тамара КЛЕЩЕВА
|
назад |