Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 154 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 21 августа 2008 года

Все в ОТАКу

   В автокомплексе «Аспект» можно приобрести новый седан класса В

   Хорошая новость для тех, кто любит приземистые, не крупногабаритные, но вполне проходимые автомобили. На новой модели Geely можно атаковать не только улицы города, но и загородное бездорожье.

   Лбителям помпезных джипов компактная ОТАКА, возможно, покажется мелковатой… Но вот для тех, кто не слишком любит красоваться в пробках и вечно искать место для парковки, для тех, кто пока не может приобрести по машине для выезда в город и за город, и для тех, кто собирается сменить патриотичный ВАЗ на «иностранку», не слишком переплачивая при этом, Geely ОТАКА (CK-1), пожалуй, лучший вариант.

   Оновой ОТАКе написали уже во всех специализированных обзорах, и новинка одной из самых известных автомобильных компаний Китая уже прошла не один тест-драйв. Так что же мы знаем об ОТАКе?

   Струдничество автомобильной компании Geely с крупнейшими мировыми производителями позволило создать некий универсальный на сегодняшний день гибрид. Операции выполняют роботы немецкого и японского производства. В Новоуральске (Свердловская область) организована крупноузловая сборка уже ставшей популярной модели CK-1. Практически все процессы производства автомобиля автоматизированы.

   Geely ОТАКА — это еще один седан класса В, совмещающий высокий уровень технического оснащения и качества сборки. Переднеприводный автомобиль оборудован экономичным двигателем объемом 1,5 л мощностью 94 л. с., позволяющим разогнать Geely Otaka до 100 км/ч всего лишь за 11,5 секунды. К тому же расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км. Кузов машины спроектирован с применением специальных зон программированной деформации и обеспечивает высокие показатели безопасности. В отличие от большинства «одноклассников», Geely Otaka оснащается полностью независимой подвеской как передних, так и задних колeс, что обеспечивает уверенное поведение в любых дорожных условиях.

   Првые Geely ОТАКА появились на дорогах области относительно недавно, а приобрести новый седан уже можно не выезжая из города — в автокомплексе «Аспект».

   Отом, как ОТАКА пришла в Миасс, рассказал генеральный директор автокомплекса Дамир Сунагатуллин.

   — Дамир Аглеуллович, почему «Аспект» вдруг начинает продажу автомобилей китайского производства, тем более что до недавнего времени мнение о китайском автопроме было не слишком высоким?

   — Во-первых, времена меняются. Во-вторых, факт успешного продвижения китайских автомобилей на российском рынке отрицать нельзя. И самое главное, продажами китайских машин мы занялись не вдруг. Еще в 2004 году, побывав в Китае, мы увидели страну с мощным производственным потенциалом. Не секрет, что в Китай перенесли призводство крупнейшие автомобильные концерны, именно там сегодня собирают и Ауди, и Фольксваген.

   Кнтролируют качество сборки в этом случае, конечно, японцы и европейцы. Так что решение о продаже китайских автомобилей созрело еще 4 года назад.

   — Почему же ваш выбор пал именно на Geely ОТАКА?

   — Geely — один из крупнейших производителей, а сама ОТАКА, как модель, уникальна. Производители не стали изобретать велосипед, а купили лицензию на производство уже зарекомендовавшего себя автомобиля. Так что кузов, двигатель и трансмиссия ОТАКе достались в наследство от Toyota Corolla (105). Автолюбители наверняка отметят сходство дизайна кузова ОТАКи с Toyota. Дизайн капота — немецкая разработка. Так что ОТАКА — это гибрид немецкой точности и японской практичности, собранный в Китае. В Россию и область ОТАКА пришла около года назад, сегодня дилерские центры открылись в Магнитогорске, Кургане, Верхнеуральске, Южноуральске, Белорецке, Троицке, Озерске и Снежинске. А это значит, что ОТАКА пришлась по вкусу автолюбителям. Надеюсь, и миасцы оценят преимущества этой машины.

   Oдноклассники.ru

   Ели сравнивать новый седан с «одноклассниками», то выяснится следующее: по мощности двигателя ОТАКА превосходит и Chevrolet Lanos, и Daewoo Nexia, и Кia, и отечественную «Калину». Кроме того, Отака выше своих «одноклассников» (дорожный просвет 160/170 мм), а следовательно, на проселочной дороге чувствует себя увереннее. Надо сказать, что и базовая комплектация ОТАКи богаче — уже включает ГУР, кондиционер и электропакет. Автомобиль может быть укомплектован антиблокировочной системой тормозов с системой перераспределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, регулируемыми ремнями безопасности с преднатяжителями. Несмотря на более мощный двигатель, ОТАКА экономичней большинства конкурентов по расходу топлива.

   Вавтокомплексе «Аспект» вы можете приобрести ОТАКу в кредит и получить гарантию на 2 года или на 60 тысяч км. Здесь же вы сможете заказать необходимые комплектующие.



назад


Яндекс.Метрика