![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
152 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 20 августа 2008 года | |||
![]() |
Нашествие оферентов М начали изучать новую терминологию по словарям иностранных слов месяц назад, когда получили первую оферту от оферента — «Челябинскгазкома». Теперь вот новое «предложение» — от ОАО «Ростелеком». И вновь «бестолковому» населению даже не считают нужным предварительно объяснить, почему мы должны вчитываться в бесконечные изменения имен собственников всех ОАО, возникших в наших «рыночных пределах». Почему мы должны разбираться в юридической терминологии? Кк понять, почему перестала предоставлять услуги по обслуживанию газовых плит организация «Миассмежрайгаз», с которой у меня заключен договор № 5124816 от 1.01.2001 г.? В этом договоре, который никто со мной не расторгал, в пункте № 1 сказано, что исполнитель обязуется снабжать заказчика газом и осуществлять техническое обслуживание установленного газового оборудования. Ясвои обязательства выполняю, а «Миассмежрайгаз»? Ме казалось, что в том случае, если организация прекращает исполнять некоторые из обязанностей сама, то она заключает договор с другой организацией от своего имени, а меня, как потребителя, только ставит в известность, что эту часть услуг мне теперь предоставляет другая организация. Тперь получила от нового оферента просьбу подтвердить выбор ОАО «Ростелеком» в качестве оператора, который будет предоставлять мне услуги междугородной связи. Н разве у нас был выбор? По-моему, его сделал кто-то за нас, у пользователей только появилась головная боль с оплатой двух квитанций, которые приходят не одновременно. Взаявлении я должна указать данные своего паспорта, дату рождения, адрес. А кому я эти данные передаю? И не понятно, в какой это деятельности они собираются использовать эти данные? Договор заключают две стороны. Компания «Ростелеком» — с одной стороны и я, как потребитель услуги, — с другой. Я свои данные предоставляю, а кто стоит с другой стороны? Кмпания зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Далековато им оттуда уследить за тем, что квитанции в городе Миассе поступают к пользователям услуг не вовремя, что в квитанциях не хватает данных о пользователе, мы в каждой квитанции от руки пишем номер телефона, кто мы, где живем. В квитанции не хватает данных о времени предоставления услуги, нет возможности задать вопрос по существу, был ли вообще в этот день звонок с моего телефона? Дозвониться до указанного в квитанции номера тоже невозможно. Иопять история повторяется. У меня заключен договор с ОАО «Связьинформ» о предоставлении мне услуг связи № 4320А от 29.01.1999 г. В этом договоре в пунктах 2 и 3 раздела «Предмет договора» сказано, что мне будет предоставлено и междугородное и международное соединение. Кк разделили функции ОАО «Ростелеком» и ОАО «Уралсвязьинформ»? Мне кажется, что они должны каждая в отдельности заключить со мной новые договоры. Или не так? Ядолжна в этом самостоятельно разбираться? Нельзя ли относиться к гражданам с уважением? И вначале прислать письмо с разъяснением ситуации, а потом уже спрашивать мои паспортные данные. Ведь смогли же в ОАО «Уралсвязьинформ» достаточно корректно провести дополнительное соглашение по вводу новой системы оплаты услуг местной телефонной связи!
Ж. ГУРЕВИЧ.
|
назад |