Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 134 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 24 июля 2008 года

О плате за проезд

   Яявляюсь инвалидом, то есть федеральным льготником. Очень часто езжу в район кладбища «Северное». Почему проездной ветерана труда годен на этом участке маршрута, а мой нет? Меня заставляют платить как в пригородном транспорте.

   И ПАНОВА.

   Пчему для всех граждан маршруты до пос. Тургояк, Северные Печи считаются городскими, а с инвалидов плата взимается как за поездку в пригородном транспорте?

   Т ФЕТИСОВА.

   Овечает начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил БЕЛЫХ:

   — Маршруты в поселки Тургояк, Северные Печи для всех без исключения пассажиров являются пригородными. Здесь на муниципальном транспорте действует тариф 90 копеек за километр. В пределах же города действует городской тариф — 7 рублей за одну поездку. Если пассажир едет от остановки «Стадион» до остановки «Северное кладбище», где расстояние приблизительно 2 километра, то он должен платить 90 копеек за километр. Но если он едет хотя бы одну остановку в черте города, то платит 7 рублей. От остановки «Ул. Уральских Добровольцев» до пос. Северные Печи ориентировочно 9-10 км, следовательно, проезд будет стоить 9-10 рублей.

   Яобъясняю принцип оплаты, а информация о стоимости проезда от пункта до пункта должна быть вывешена в автобусах, обслуживающих эти маршруты. Если пассажир обнаружил нарушения, он может позвонить по тел. 56-15-19.

   Овечает заместитель директора центра социальной защиты населения Елена ЛИПОВАЯ:

   — С 2005 года гражданам, имеющим инвалидность, льготы по оплате транспорта, телефона заменены единой денежной выплатой (ЕДВ). Инвалиды либо оплачивают проезд в городском, междугородном транспорте как все граждане, не имеющие льгот, либо покупают проездной в управлении социальной защиты населения. Проездные есть трех видов: для проезда в троллейбусе (230 рублей за месяц), для пригородных маршрутов (280 рублей) и общий, город — пригород (400 рублей). Если гражданин является и инвалидом, и ветераном труда, он может воспользоваться льготой только по одной категории — как инвалид.

   * * *

   М, жители пос. Динамо, вынуждены платить 40 рублей за четыре маршрута, чтобы съездить в пос. Строителей. Там находится одна из крупных больниц города. Нас совершенно не касается то, что этот маршрут нерентабельный: городская власть обязана обеспечить нормальное транспортное обслуживание населения. Организовали бы рейсы муниципального автобуса по твердому графику, пусть они не будут частыми, но в строго определенное время.

   Г АНАНЬИНА.

   Овечает начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил БЕЛЫХ:

   — У нас есть муниципальный транспорт (автобус) с пос. Динамо до автозавода. На автозаводе можно также пересесть на муниципальный транспорт — троллейбус № 4. 40 рублей — это стоимость поездки в маршрутных такси, на муниципальном транспорте она обходится дешевле. Некоторое время назад уже проводился эксперимент с маршруткой «Пос. Динамо — пос. Строителей». Она почти все время ходила пустой, а маршрут оказался нерентабельным.

   О редакции: предложение жителей пос. Динамо будет передано главе администрации округа. Вопрос предстоит проработать, так как расходы лягут на бюджет округа.



назад


Яндекс.Метрика