Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 129 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 17 июля 2008 года

О транспорте

   М живем в доме № 27 на ул. Готвальда в пос. Динамо. Внизу расположен магазин «Ариант». И хотя во дворе есть карман для транспорта, машины заезжают на тротуар, прямо к дверям магазина. Пройти невозможно, а уж с коляской тем более.

   Е ИВАНОВА.

   Овечает специалист Роспотребнадзора по г. Миассу Людмила КОТЛОВСКАЯ:

   — Согласно СНиПам, в жилых зданиях, помещениях общего назначения запрещена загрузка со стороны двора, куда выходят окна жильцов. Она должна производиться с торца здания, где нет окон. Со стороны магистрали может осуществляться при наличии специальных загрузочных помещений (хотя есть исключения). Со стороны подъездов загрузка запрещена.

   * * *

   Встарую часть города автобусы маршрутов № 2, 10 ходят нерегулярно: можно полчаса простоять на остановке, ожидая транспорта, а потом проедут сразу два автобуса. Обещали, что на конечной остановке автобусов в южной части будут оборудованы диспетчерские пункты, но пока их нет.

   А. СКЛЯРОВ.

   Овечает начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил БЕЛЫХ:

   — Установка диспетчерских пунктов в старой части города никогда не планировалась, видимо, информация основывается на разговорах. Но в дальнейшем, чтобы взаимодействие граждан и лиц, ответственных за пассажирские перевозки, было более результативным, следует называть день, время срыва графика. Только так можно определить виновного.

   Овечает индивидуальный предприниматель Вячеслав ЛОМОВ:

   — Автобусы маршрута № 10 ходят строго по графику. А вот сбои на маршруте № 2 действительно бывают. Срывы происходят по техническим причинам: из пяти автобусов лишь два новых, остальные просто не выдерживают высоких температур. Город закупил пять новых автобусов. Как только будут оформлены все необходимые документы (договоры аренды и т. д.), автобусы выйдут на линии.

   * * *

   Яработаю на автозаводе, живу в пос. Тургояк. После смены уехать домой невозможно: все маршрутки забиты до отказа. Считаю, что нужно в часы рабочих перевозок пустить автобус по маршруту «Пос. Тургояк — Автозавод». Либо предприятие должно позаботиться о перевозке автозаводчан, так как рабочих, живущих в пос. Тургояк, немало.

   Н ЛУЗИН.

   Жву в пос. Тургояк, а работаю в районе автозавода. Добраться вечером до дома — проблема, транспорт весь переполнен. Решите, пожалуйста, проблему с перевозкой.

   И АСТАШОВА.

   Овечает начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил БЕЛЫХ:

   — В пос. Тургояк ходит только один автобус маршрута «Пос. Тургояк — Ул. Уральских Добровольцев». Если маршрут будет продлен до автозавода, автобус будет ходить еще реже. Второй автобус пустить не можем, так как эти расходы не заложены в бюджете городского округа. Считаю, что лучше довести людей из Тургояка до машгородка, а до автозавода легко добраться троллейбусом либо маршруткой, чем удлинять в разы маршрут единственного автобуса.

   Овечает индивидуальный предприниматель Валерий ЯРОШЕНКО:

   — Мы обслуживаем маршрут «Вокзал — Пос. Тургояк», на котором работают семь наших «Газелей». Всего же здесь задействовано 13 автомобилей. Кроме того, ходит муниципальный автобус «Пос. Тургояк — Ул. Уральских Добровольцев». Выход транспорта стопроцентный. В прошедшую субботу с вокзала до озера пустили большой автобус, сняли с маршрута № 3 три «Газели», а маршрутки с пос. Северные Печи пустили через Тургояк.

   Поблема носит сезонный характер: с приближением осени количество пассажиров снизится. Мы можем увеличить число рейсов, если это будет утверждено администрацией городского округа. Самовольно добавлять рейсы и количество машин мы не имеем права, так как действуем в рамках муниципального заказа. Возможно, ситуация изменится с заменой «Газелей» на автобусы, этот процесс идет в городах России.



назад


Яндекс.Метрика