Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 119 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 3 июля 2008 года

О маршрутных такси

   Пчему нет надлежащего контроля за работой маршрутных такси?

   К ИВАНОВА.

   Овечает начальник отдела транспортного обслуживания комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Михаил БЕЛЫХ:

   — Это не совсем правильное утверждение. Надзор осуществляется сразу с нескольких сторон: органов ГИБДД, транспортной инспекции, налоговой инспекции и, наконец, транспортного отдела администрации. ГИБДД следит за выполнением Правил дорожного движения, транспортная инспекция — за документацией (маршрутный лист, лицензия и т. д.), налоговая — за тем, как выдаются билеты пассажирам. Мы стараемся в деятельность частных перевозчиков вмешиваться лишь в силу необходимости: закон ограничивает вмешательство органов власти, силовых структур в деятельность бизнеса.

   Ели бы К. Иванова задала вопрос более конкретно, ответ также был бы более конкретен. Если ее беспокоит вопрос о медицинском контроле, то выпуск на линию водителя должен контролировать и медицинский работник, в путевке же ставится подпись ответственного лица, отвечающего за выпуск водителя на линию, и он несет ответственность наравне с водителем в случае ЧП. Водителю нельзя садиться за руль в случаях наркотического, алкогольного опьянения, болезненного состояния, и, думаю, водители и лица, допускающие их к рейсу, понимают всю величину своей ответственности.

   Смый главный контролер — это сам пассажир. Думаю, каждый человек сможет определить неадекватность поведения водителя маршрутного такси. Если вы остались недовольны обслуживанием в маршрутном такси, звоните по тел. 56-14-33, 56-15-19. Мы всегда реагируем на жалобы пассажиров.



назад


Яндекс.Метрика