![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
113 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 25 июня 2008 года | |||
![]() |
Давайте жить дружно Вначале мая в магазине «Пятерочка» в машгородке покупатели подошли к продавцу спросить цену, она не ответила, а когда люди отошли, то на весь зал крикнула: «Бараны, идите в кассу!» Мы написали коллективную жалобу, требовали уволить продавца. Администрация ответила, что с ней проведена беседа. Она все равно работает и над нами насмехается: «Не думайте, меня не уволят!» О ПАЗУХА. Овечает директор магазина «Пятерочка» Евгения ФОФАНОВА: — Начнем с того, что жалоба была не коллективная, а подписанная только автором письма. На утреннем собрании мы провели беседу с продавцами о недопустимости подобного обращения с покупателями. Хотя, надо сказать, сотрудница, о которой идет речь, работает с самого открытия магазина, и каких-либо нареканий в ее адрес никогда не поступало. Что касается требования уволить, то сделать это невозможно уже потому, что система наказаний у нас та же, что и на любом другом предприятии — сначала два предупреждения и только потом увольнение. Вобще в «Пятерочке», которая своей репутацией дорожит, принято вежливое и внимательное отношение к покупателям. А как может быть иначе? Мы же заинтересованы в том, чтобы люди шли к нам. Но хочется отметить, что мы тоже вправе ожидать от людей уважительного отношения к себе. Если автор письма недоволен принятыми в отношении продавца мерами, то, может быть, не стоит устраивать разборки прямо в торговом зале, а лучше подойти ко мне, и мы совместными усилиями попробуем решить этот вопрос. Если же недовольство касается всего магазина в целом (обслуживание, ассортимент, цены), то, наверное, можно поискать какую-то другую торговую точку, расположенную поблизости, и покупать продукты там. |
назад |