![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
109 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 19 июня 2008 года | |||
![]() |
Об отключении телефона «Уралсвязьинформ» отключает телефон, не разослав вовремя квитанции на оплату. Почему такое неуважение к абонентам? А. АЛЕКСАНДРОВИЧ. Овечает начальник Миасского цеха ОАО «Уралсвязьинформ» Игорь СОФЕЙКОВ: — Отключение производится в случае, если абонент не уплатил за услугу предыдущего месяца, а не текущего, то есть числится в должниках. У наших абонентов достаточно времени и возможности оплатить счет по квитанции: это можно сделать через почтовые отделения, через систему «Город», в отделениях Utel, а теперь даже через банкоматы Сбербанка. Если абонент планирует отъезд из города, он может заплатить заранее. Бывает, что квитанция теряется, тогда можно зайти в любое отделение Utel и попросить распечатать квитанцию и тут же произвести оплату. В почтовых отделениях внедрена автоматизированная система, благодаря которой платежи приходят на счет абонента очень быстро. Если же возникло недоразумение, а я уверен, что у А. Александровича именно такая ситуация, так как отключение мы производим в крайнем случае, следует обратиться по адресу: ул. Романенко, 44. Пдключение осуществляется бесплатно сразу же после погашения задолженности. |
назад |