Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 109 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 19 июня 2008 года

О техническом обслуживании плит

   Овечает директор Миасского филиала ОАО «Челябинскгазком» Алексей ПАРФЕНТЬЕВ:

   Вквитанции на оплату услуги по обслуживанию газовых плит есть калькуляция со статьей «Расходные материалы». Но нам приходится за эти расходные материалы платить слесарям. Значит, мы за одно и то же платим дважды?

   С МАВЛИКАЕВА.

   Пчему плату за техобслуживание газовых плит берут заранее? Значит, мы заплатим за еще не оказанную услугу?

   Ю КОЗЛОВА.

   — К расходным материалам относятся смазка, подмотка, спецжидкости, то есть те материалы, которые необходимы при проведении профилактического осмотра. Если у плиты нет, например, какой-то детали или ее надо заменить, то это уже относится к ремонту, который оплачивает владелец плиты.

   Рньше техническое обслуживание плит проводилось раз в три года, и не всегда слесарь мог попасть в квартиру во время обхода. Сейчас профилактике газовых плит уделяется большое внимание. Мы даже намерены перестроить работу службы с тем, чтобы слесари могли прийти в 18, 20 часов, то есть вечером.

   Олата по квитанции означает: гражданин подписал с нашей организацией договор, и мы обязаны его обслужить.

   Дполнение по оплате. Мы подключаемся к системе «Город», и теперь оплату можно произвести и в нашем офисе на ул. Ак. Павлова, 2.

   * * *

   Вдоме № 2 на ул. Молодежной техническое обслуживание плит осуществлялось шесть лет назад. Я поняла так, что сейчас это будет выполняться ежегодно и в обязательном порядке. Как будут информировать жителей дома о предстоящей проверке плит?

   Н ЗАДОРИНА.

   — Будет составлен график или на дверях подъездов вывешены объявления о времени проверки плит. Даны телефоны, по которым можно будет звонить, если владелец квартиры, заключивший договор с нами (т. е. оплативший услугу), не сможет быть дома в то время, когда будут работать слесари. Мы переходим на «плавающий» режим работы, то есть подстраиваемся по времени к потребителю услуги.

   * * *

   П калькуляции на зарплату слесаря идет (при 4-конфорочной плите) 47,2 рубля. Посчитайте, сколько квартир… Не много ли нам предлагается платить?

   А. ЕВДОКИМОВ.

   — На одного слесаря приходится 220 плит. Умножьте на 47,2 рубля, разделите на месяцы, получается около 9 тысяч рублей в месяц, минус налог. Итог — 6,5 тысячи рублей в месяц. Это зарплата слесаря.

   * * *

   Нзовите организации в Миассе, которые могут предложить такие же услуги.

   А. ТАТАУРОВ.

   — Плиты может обслуживать любая организация, их реализующая. При этом ей будет необходимо заключить с нашей аварийной службой договор, так как техническое обслуживание плит включает в себя и принятие срочных мер в случае аварийной ситуации.

   * * *

   Оень странная форма договора — квитанция. Даже печати нет…

   В ТАРУСОВ.

   — Это публичная оферта. Такой вид договора законен.

   * * *

   Н получится ли так, что вслед за газовиками по этому же пути пойдут энергетики, связисты и т. д.?

   К ПЕТРОВ.

   — Это уже не в моей компетенции.

   * * *

   Нм предлагают оплатить услугу в течение 30 дней. С какого времени идет отсчет: с 1 мая либо со времени получения квитанции?

   А. САФОНОВА.

   — Со времени получения квитанции.



назад


Яндекс.Метрика