![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
82 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 8 мая 2008 года | |||
![]() |
Большая стоянка
Втераны задали приглашенным вопросы, касающиеся сбоев в работе светофоров и нарушений правил парковки автомобилей. П словам М. Титовца, светофорный кризис вызван тем, что не был вовремя подписан договор на обслуживание городских светофоров. В настоящее время он заключен с «Челябтранссигналом», и работа светофоров восстановлена. Грод превращается в одну большую автомобильную стоянку, утверждают ветераны. В том числе и машгородок. Водители паркуют автомобили где приглянется: на детской площадке и под окнами домов, у входа в магазин, у детских садов и школ. Автомобили ставят и в скверах, и на газонах, и на тротуарах. Андрей Пьянков признал, что ситуация сложная. Только за 2007 год прирост автомобильного транспорта в Миассе составил… 3 тысячи единиц. Это настоящий автомобильный бум, к которому город, область, страна оказались не готовы. Втераны задали резонный вопрос: почему сотрудники ГИБДД не штрафуют нарушителей? По словам А. Пьянкова, город контролируют всего два экипажа отдела ГИБДД, протоколы составляются, но таким количеством сотрудников все парковки не охватить. Зарплата у стажера первые 4-6 месяцев составляет 2 тыс. рублей, поэтому дефицит кадров значителен. Нчальник отдела ГИБДД по г. Миассу А. Пьянков считает, что проблему нужно решать всем вместе: ГИБДД, участковым уполномоченным УВД и управляющим компаниям. Втераны обратили внимание руководителей службы на несколько особенно неблагополучных в этом плане объектов, расположенных в машгородке: площадки перед отделением связи № 20, перед ТЦ «Восток», у профессионального лицея № 89, дороги у школы № 10. Несмотря на то что рядом есть места для парковок, автомобилисты, игнорируя заграждения, подъезжают прямо к парадным входам. Пдняли ветераны вопрос и о движении маршрутных такси. «Газели» скапливаются на остановках, мешая подъезду троллейбусов и высадке пассажиров. Нельзя, считают ветераны, останавливать маршрутки по требованию пассажира: хотя это удобно, но небезопасно для дорожного движения. И, наконец, процесс оплаты проезда. Водитель отвлекается, собирая деньги и отсчитывая сдачу, что также чревато авариями. Не все водители проходят предрейсовый контроль, и поэтому нельзя исключить возможность выезда на линию в нетрезвом состоянии. П утверждению А. Пьянкова, отдел ГИБДД осуществляет посильный контроль за работой такси. Так, за три месяца водители маршруток подвергались наказаниям 425 раз, оштрафованы 89 руководителей. Вбольших городах, по словам А. Пьянкова, от маршрутных «Газелей» отказываются: очень уж ненадежный и аварийный вид транспорта. Там переходят на автобусы малой вместимости, и, видимо, в будущем этот процесс затронет и наш город. Оращения, принятые по результатам заседания совета ветеранов машгородка, решено направить руководителям соответствующих структур Миасского городского округа.
Тамара КЛЕЩЕВА.
|
назад |