Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 57 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Вторник, 1 апреля 2008 года

Подземке быть!

   В городе началось строительство метрополитена

   Возведение первой станции метрополитена ведется в центральной части города на месте бывшего городского рынка. Торжественная закладка первого камня состоялась сегодня,1 апреля.

   Кк известно, в некоторые части города миасцы до сих пор добираются с большим трудом. Например, старогородцы, жители поселков Восточный и Мелентьевка постоянно жалуются на качество транспортной услуги. Городские власти намерены раз и навсегда разрешить проблему транспортного сообщения путем строительства метрополитена, которое уже началось.

   Нсколько недель назад администрация округа объявила конкурс на строительство подземных или наземных пешеходных переходов в районе проблемных перекрестков города. Победителем конкурса стала челябинская компания «Метропол и Ко», выступившая с инициативой вместо пешеходных переходов проложить нитку метрополитена. Предложение челябинской фирмы нашло поддержку и у городских властей, и у депутатов городского Собрания. Сегодня состоялась торжественная прокладка первых десяти метров миасской подземки.

   П словам руководителя подземных работ, главного инженера «Метропола и Ко» Василия Кротова, проект предусматривает строительство метрополитена протяженностью около 30 километров, который свяжет северную часть города с южной. Таким образом, подземка пройдет через весь город. Всего будет построено шесть станций в разных частях Миасса. Как сообщил Василий Кротов, возведение станций планируется в районе конечных остановок в машгородке и пос. Динамо, около завода КПД в пос. Строителей, на улице 60 лет Октября и на улице Пушкина в исторической части города. Самой крупной станет станция в центральной части (на месте бывшего рынка), с которой и началось строительство миасского метро.

   Н вопрос, не опасно ли строительство подземной железной дороги для городской инфраструктуры, строители ответили отрицательно. Они пояснили, что основная часть подземной магистрали пройдет по частному сектору и садам, поэтому беспокоиться не стоит. Хотя некоторые частные дома все-таки придется снести. Проживающим же в них миасцам руководство города обещает предоставить благоустроенное жилье.

   Сгодня в администрации идет бурное обсуждение, какие названия присвоить станциям миасского метро. Неофициальные источники сообщили, что в честь 90-летнего юбилея газеты «Миасский рабочий» поступило предложение назвать станцию в центральной части города именем старейшего печатного издания.

   Главный инженер «Метропола и Ко» Василий Кротов:

   — Безусловно, строительство линии метрополитена — хорошее дело, так как, во-первых, будет частично разгружен наземный транспорт, а во-вторых, из одной части города в другую люди смогут добраться намного быстрее. К примеру, из северной части города в южную можно будет попасть всего за 20 минут. В настоящее время уже проложены первые 10 метров подземки. По плану строительство должно завершиться через год. То есть 1 апреля 2009 года миасский метрополитен начнет работать в полную силу.

   


Маргарита СОРОКА



назад


Яндекс.Метрика