![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
98 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Четверг, 31 мая 2007 года | |||
![]() |
Реклама и бизнес Шрокий спектр банковских, информационных и полиграфических услуг продемонстрировали в минувшие выходные предприятия горнозаводской зоны на выставке «Реклама и бизнес». На протяжении двух дней в выставочном зале администрации презентовали свои услуги и знакомили с образцами выпускаемой продукции предприятия, специализирующиеся на рынке рекламных и информационных услуг. По признанию представителя организаторов выставки Татьяны Казымовой, около 30 предприятий из Челябинска, Златоуста и Миасса изъявили желание поучаствовать в показе своих возможностей. Местным производителям подобного рода услуг тоже было чем похвастать. К примеру, ЗАО «Полиграф» — предприятие, работающее с микрогофрокартоном, предлагало яркий, удобный и недорогой упаковочный материал. Вликолепным дизайном и продуманной цветовой гаммой выделялся стенд миасской цифровой типографии «Полигон». И хотя на рынок рекламных услуг «Полигон» пришел не так давно, молодой коллектив уже сумел заявить о себе и свежими идеями, и профессионализмом, принимая участие в разработке визуальных составляющих миасских брендов, таких как «Акварелла» и «Арт-Пласт». Более того, дизайнеры «Полигона» выиграли тендер фирмы «Трек» на разработку рекламного стиля спортивной линии автокомпонентов. Кстати, именно эта цифровая типография занимается размещением рекламы на счетах за газ (а в перспективе, возможно, и на счетах за электроэнергию и коммунальные услуги), что обеспечивает доступ рекламы практически в каждую квартиру города. Вцелом прошедшая выставка убедительно продемонстрировала возможности рекламно-информационного бизнеса в горнозаводской зоне. Одно только «но» омрачало ее проведение — небольшое количество посетителей. |
назад |