Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 98 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Четверг, 31 мая 2007 года

Реклама и бизнес

   Шрокий спектр банковских, информационных и полиграфических услуг продемонстрировали в минувшие выходные предприятия горнозаводской зоны на выставке «Реклама и бизнес». На протяжении двух дней в выставочном зале администрации презентовали свои услуги и знакомили с образцами выпускаемой продукции предприятия, специализирующиеся на рынке рекламных и информационных услуг. По признанию представителя организаторов выставки Татьяны Казымовой, около 30 предприятий из Челябинска, Златоуста и Миасса изъявили желание поучаствовать в показе своих возможностей. Местным производителям подобного рода услуг тоже было чем похвастать. К примеру, ЗАО «Полиграф» — предприятие, работающее с микрогофрокартоном, предлагало яркий, удобный и недорогой упаковочный материал.

   Вликолепным дизайном и продуманной цветовой гаммой выделялся стенд миасской цифровой типографии «Полигон». И хотя на рынок рекламных услуг «Полигон» пришел не так давно, молодой коллектив уже сумел заявить о себе и свежими идеями, и профессионализмом, принимая участие в разработке визуальных составляющих миасских брендов, таких как «Акварелла» и «Арт-Пласт». Более того, дизайнеры «Полигона» выиграли тендер фирмы «Трек» на разработку рекламного стиля спортивной линии автокомпонентов. Кстати, именно эта цифровая типография занимается размещением рекламы на счетах за газ (а в перспективе, возможно, и на счетах за электроэнергию и коммунальные услуги), что обеспечивает доступ рекламы практически в каждую квартиру города.

   Вцелом прошедшая выставка убедительно продемонстрировала возможности рекламно-информационного бизнеса в горнозаводской зоне. Одно только «но» омрачало ее проведение — небольшое количество посетителей.



назад


Яндекс.Метрика