Независимая общегородская газета
Миасский рабочий свежий номер
поиск
архив
топ 20
редакция
www.МИАСС.ru

Миасский рабочий 85 Миасский рабочий Миасский рабочий
Миасский рабочий Суббота, 12 мая 2007 года

Дорожный экстрим

   Неработающие светофоры ставят под угрозу нашу безопасность

   Вот уже несколько дней многие горожане наблюдают удивительную картину:

   часть светофоров либо не горит (преимущественно в машгородке), либо нестандартно подмигивает

   (чередуя, например, красный и желтый сигналы), заставляя нервничать и водителей, и пешеходов.

   Пичина необычного поведения «трехглазых» оказалась до банальности проста: нехватка средств на техническое обслуживание. С начала года Миасский филиал «Челябинсктранссигнала», несмотря на заключенный договор, не получал соответствующего финансирования из городского бюджета. За четыре месяца сумма долга достигла миллиона рублей. У подрядчика даже не хватало средств на бензин для технических выездов бригад, не говоря уже о зарплате. В итоге коллектив предприятия, не соглашаясь работать бесплатно, оказался на грани забастовки. В дополнение к этому серьезной помехой, усугубившей ситуацию, стал переход с начала года на новые условия приема работ, что вызвало ряд технических сложностей.

   Првыми «пали» основные светофоры машгородка, например, на весьма оживленном перекрестке у «Стрелы», затем начались сбои на ряде участков автозавода и других частей города. Горожане, обеспокоенные безопасностью детей, пенсионеров, да и собственной тоже, стали звонить во всевозможные инстанции. Вероятно, это и помогло сдвинуть дело с мертвой точки.

   Вканун 9 Мая на встрече представителей администрации и подрядчика были улажены технические вопросы, а в день подготовки этого номера должны были быть подписаны остальные документы. При соблюдении всех формальностей директор филиала «Челябинсктранссигнала» обещает начать необходимые работы уже в понедельник.

   Ксчастью, это странное дорожное недоразумение пока не стало причиной ни одной серьезной аварии.

   Кк прокомментировал произошедшее старший государственный инспектор отделения по организации движения и дорожной инспекции Максим Титовец, ситуация могла сложиться значительно хуже, если бы «закапризничавшие» светофоры отключили на основных улицах центральной части, где транспортные потоки больше. Кроме того, видимо, сработал менталитет жителей машгородка, привыкших более вежливо и внимательно вести себя на дороге. Но и при отключенных светофорах не стоит забывать ни о Правилах дорожного движения, которые никто не отменял, ни о культуре поведения на дороге, которой многие водители и пешеходы пренебрегают. Ведь не исключено, что в следующий раз последствия могут оказаться куда более печальными и ругать неисправные технические средства или запутанность финансовых отношений будет бесполезно.

   


Константин НЕДОПЕКИН



назад


Яндекс.Метрика