![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
55 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Среда, 28 марта 2007 года | |||
![]() |
Превратить урок в сказку Иеи нацпроекта «Образование» пришли и в сельскую школу. Во время методической недели, прошедшей в школе села Смородинка, учителя показывали коллегам свои наработки по использованию компьютера на уроке. Возможности компьютера неисчерпаемы и помогают превратить обычный урок в незабываемое зрелище, что и продемонстрировала учитель И. Мосяева на уроке литературы в шестом классе. Можеством педагогических находок поразил урок истории на тему «Греко-персидские войны», подготовленный Т. Журба. Благодаря театрализации ученики словно попали в Древнюю Грецию. Перевоплотившиеся в древних греков мальчики дали клятву верности Элладе. На экране проецировались видеофрагменты Марафонской битвы, Фермопильского и Саламинского сражений. А в конце урока на доске запылало пламя «вечного огня», составленного из символических «искорок» — жетонов, полученных ребятами за правильные ответы. Цнтральным же событием недели стал семинар учителей начальных классов, собравший более двух десятков преподавателей городских и сельских школ и посвященный использованию современных технологий. Все уроки и выступления на семинаре прошли с показом мультимедийных технологий и электронных таблиц. П мнению присутствовавших, семинар заставил посмотреть на учебный процесс по-новому. У сельского учителя появился новый помощник, нужный и добрый — компьютер, благодаря которому урок становится увлекательным процессом, почти сказкой.
М. Вавилова, учитель русского языка.
|
назад |