![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
21 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 6 февраля 2007 года | |||
![]() |
Найти работу за минуту В Миасском центре занятости установлен информационный киоск В рамках административного регламента, на основе которого центры занятости оказывают теперь государственные услуги населению, начал работать первый из двух предусмотренных по плану информационных киосков. Банком данных, заложенных в программе информационного киоска, может воспользоваться не только клиент службы занятости, но и любой житель города. Если появилась необходимость смены рабочего места или специальности, можно прийти в просторный холл центра, сесть за компьютер и, нажав две кнопки: «Вакансии» или «Обучение», за минуту получить необходимую информацию о свободных местах, условиях их предоставления, о пунктах получения новой специальности. Причем в базе данных заложена информация не только по учебным заведениям, центрам обучения нашего города, но и всей области. Работа с базой данных очень проста, и воспользоваться услугами информационного киоска может даже тот, кто никогда не сидел за компьютерным столом. База данных пополняется сразу же после поступления заявки. Вскором времени будут подключены еще два новых раздела: «Нормативно-правовая база» и «Адреса служб занятости». Рбота по административному регламенту позволяет по-новому выстроить отношения с организациями, сделать их более официальными. Если раньше достаточно было звонка с предприятия для того, чтобы занести информацию о вакансии либо о потребности в том или ином специалисте в банк данных, то сейчас эта простота, которая нередко выходила боком безработному, ушла в прошлое. Теперь учреждение предоставляет о себе все сведения официально: полное название фирмы, свидетельство о регистрации, фамилии ответственных лиц и т. д. Безработный должен знать, куда он идет, и быть уверенным в том, что все делается на законных основаниях. Таким образом, уровень защищенности гражданина, ищущего работу, повышается. Могое изменилось в работе центра с внедрением в прошлом году новой программы системы обработки информации. Программное обеспечение получили все виды деятельности миасской службы занятости. Информация обрабатывается и отсылается очень оперативно, и это, без сомнения, способствует сокращению времени подбора вакансий и обслуживания клиентов. Программу освоили не только специалисты Миасского ЦЗ, на его базе прошли обучение коллеги из Чебаркуля и Снежинска, Озерска, Нязепетровска и других городов, входящих в Миасское зональное объединение. Дректор Миасского центра занятости Александр Иванов: — Цель введения административного регламента — внедрить современные западные методы работы с гражданами по подбору вакансий и технологии обслуживания. Предполагаем в скором времени открыть второй информационный киоск, установить громкоговорящую связь. Нужен пандус для выезда на инвалидных колясках, предстоит оборудовать туалет для посетителей, завершить ремонт. Еще в прошлом году введен гибкий режим работы центра: два дня в неделю наши сотрудники работают до 19 часов, два дня — до 20 часов. Перерыва нет: сотрудники обедают по графику, и специалист примет посетителя сразу же. Это то, что касается технологии обслуживания. Если же в целом подводить итоги прошедшего года, то, как и раньше, наша деятельность охватывает многие направления как с ищущими работу гражданами, так и с работодателями, учебными заведениями. Организуем краткосрочные курсы, летнюю занятость подростков, проводим ярмарки вакансий и т. д. Стуация на рынке труда остается достаточно сложной, и, чтобы выполнить задачи, стоящие перед центрами занятости, необходимо постоянно совершенствовать методы и формы работы. КСТАТИ В2006 году в Миасский центр занятости обратились 5544 человека. На переобучение направлено 385 человек. В течение года в службу занятости поступило 4000 вакансий. По всем направлениям деятельности миасская служба занятости освоила 30 млн. рублей.
Тамара КЛЕЩЕВА
|
назад |