![]() | ||||
![]() |
свежий номер поиск архив топ 20 редакция www.МИАСС.ru |
|||
![]() |
6 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
Вторник, 16 января 2007 года | |||
![]() |
Время выбирать тариф Как любое новшество, связанное с увеличением расходов из семейного бюджета, вводимая с 1 февраля система повременного учета стоимости местных телефонных соединений вызвала у горожан много вопросов. На наиболее часто повторяющиеся мы попросили ответить заместителя директора по работе с клиентами Миасского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Алексея СТЕПАНОВА. * Почему при оформлении «Дополнительного соглашения...» в кабинете № 215 не показывают «Договор об оказании услуг...», якобы заключенный с каждым абонентом? — Этот договор должен быть на руках у каждого абонента. Сейчас выясняется, что некоторые граждане, купив квартиру вместе с телефоном, своевременно не позаботились о том, чтобы переоформить его на себя. Советуем сделать это в ближайшее время. Не тяните до 28 февраля! * Нам до сих пор не принесли письмо от «Уралсвязьинформа». Что делать? — Если до конца января не получите, приходите к нам сами, в кабинет № 5. * У нас в квартире спаренный телефон. Как будем платить? — Постоянная составляющая часть ежемесячного платежа (предоставление абонентской линии в постоянное пользование) за обычный телефон составляет 130 рублей, за спаренный — 87 рублей. Переменная часть (предоставление местного телефонного соединения) в том и другом случае зависит от объема потребления услуг. * Почему на бланке «Дополнительного соглашения...» нет фамилии, телефона и адреса генерального директора? — Все эти письма идут из Екатеринбурга, так как там находится головное предприятие, являющееся юридическим лицом. Мы не юридическое лицо и работаем по доверенности. * Почему нет телефона заместителя генерального директора А. Я. Белобокова? — Нет смысла звонить Белобокову, надо разбираться на месте, а потому можете обращаться ко мне по телефону 56-45-66. Постараемся в ближайшее время организовать еще несколько телефонных точек. * Как узнать, сколько минут я наговорила за прошедший месяц? — Номера, которые раньше начинались на «6» и на «4» (в поселке Строителей, где станция координатная), не получили пока распечатки о количестве местных исходящих соединений. В ближайшие дни разберемся с этим и примем меры. Остальные абоненты (на цифровых станциях) получат распечатки за ноябрь-декабрь, на основании которых могут сориентироваться и выбрать подходящий тариф. Те, кто не заключит дополнительные соглашения, автоматически будут переведены на тарифный план «Абонентский» (295 рублей). Впоследствии можно выбрать другой тариф, но уже за деньги. Точно сумму пока не назову, но не дороже 50 рублей. * Допустим, я проговорила по телефону чуть больше минуты, как это будет засчитываться — за минуту или за две? — Если после первой минуты прошло пять секунд и пошла шестая, это уже засчитывается как вторая минута. * Если на другом конце провода стоит автоответчик, засчитывается ли его включение за разговор? — Если автоответчик сработает, то да. * Будут ли платными вызов телефонного мастера и устранение неисправности в работе телефона? — У нас и раньше так было: если обрыв в квартире по вине абонента, то услуга платная. Если причина неисправности находится за пределами квартиры, то ремонт бесплатный. * «Дополнительное соглашение...» исключает льготы государства инвалидам, участникам войны. Почему? — Все наши абоненты с 2006 года оплачивают услуги местной телефонной связи полностью, и через соцпомощь им часть денег возвращается. * Как и когда можно перейти на другой тарифный план? — Если после 1 марта абонент решил сменить тарифный план, то желательно до 20-го числа данного месяца прийти и написать заявление на переоформление. Тогда в апреле он заплатит уже другую сумму. Если же клиент придет позже, то тарифный план ему заменят только с 1 мая. * Непонятен смысл фразы: «Оператор связи вправе осуществлять распространение... рекламной информации на пользовательское оборудование клиента, в том числе при осуществлении... информационно-справочного обслуживания». Значит ли это, что теперь все справки по «09» будут платными? — Здесь говорится о том, желает ли абонент, чтобы его фамилия и номер телефона были занесены в базу данных справочной службы. * Серьезно болею, часто приходится вызывать «Скорую помощь». Останутся ли бесплатными звонки по «03»? — Соединения с экстренными службами 01, 02, 03, 04,112, 09 по-прежнему бесплатные. Не придется вам платить и за входящие звонки. Кстати Ве зависимости от выбранного тарифа размер компенсационной выплаты за пользование услугами местной связи составит для инвалидов войны 1 и 2 групп 220 рублей в месяц, для жителей блокадного Ленинграда, не имеющих инвалидности, ветеранов труда и ветеранов военной службы — 110 рублей в месяц. Дполнительную информацию можно получить в управлении социальной защиты по адресу: проспект Макеева, 8а, каб. 112, тел. 53-09-11. |
назад |