последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Четверг, 30 декабря 2010 г. № 93 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Виктор КОРМАН: «Работа – на клиента» Рст объемов производства на автомобильном заводе «Урал» — самый высокий в российском автопроме Н традиционной предновогодней пресс-конференции генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман не скрывал удовлетворения сделанным. И этому есть все основания: в 2010 году выпущено 10652 автомобиля, что на 56% больше прошлогоднего объема, реализовано 11 тысяч грузовиков (на 47,4 процента больше), в настоящее время на главном конвейере выпускается 250 различных модификаций «Уралов». – Год назад я обещал, что в течение года средняя зарплата заводчан вырастет на 20 процентов, – напомнил генеральный. – Благодаря общим усилиям мы сумели превысить этот показатель вдвое – рост зарплаты составил 41,5 процента. Дже в очень непростое время экономического кризиса автозавод не прекращал работу по расширению модельного ряда выпускаемых грузовиков. В результате уже весной 2010 года был представлен новый бескапотный вахтовый автобус с колесной формулой 4х4, в июле начата конвейерная сборка трехосного полноприводного «Урала-6370» грузоподъемностью 20 тонн. Перечислить все миасские новинки просто невозможно – не хватит газетной площади. Но несколько из них нельзя обойти молчанием. Это автомобили бескапотной компоновки с новым обликом, супер-моделью назвал В. Корман полноприводный грузовик с современной агрегатной базой, созданный на основе международной кооперации. Воктябре автозавод на выставке «Золотая осень» в Москве представил принципиально новый автомобиль – двухосный самосвал сельскохозяйственного назначения. Этот внедорожник примет эстафету у «сельхозников», выпуск которых наш автозавода начал еще в 80-х годах. Эфективным автозаводским инструментом остается новая производственная система на принципах «бережливого производства», успешно внедряемая на автозаводе с 2004 года. Только в 2010 году на 95 миллионов рублей уменьшились товарно-материальные запасы, на 20 миллионов – незавершенное производство. Пиоритетом номер один на автозаводе было и остается качество. Как отметил В Корман, ситуация окончательно переломлена, «Уралы» приобрели совершенно иные потребительские свойства. За 2010 год на 33 процента был снижен уровень рекламаций, на 47 процентов – затраты на гарантийный ремонт. – Наш путь – не толкание локтями с конкурентами, не использование в конкурентной борьбе каких-либо закулисных методов, а работа на клиента, – убежден В. Корман. – Мы должны были превзойти конкурентов по потребительским качествам своей продукции, и этой цели достигли.
|
назад |