последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 15 декабря 2010 г. № 89 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
Как понять своих детей? Пмочь родителям «неугомонных ребят», обобщить положительный семейный опыт в воспитании, найти верные решения трудных житейских ситуаций… Такие задачи решали участники «круглого стола» на тему «Преемственность детского сада, школы и семьи в воспитании наших детей», который прошел в детском саду № 9 «Журавушка». Вобсуждении проблем приняли участие учитель-логопед, психолог-дефектолог, 15 семей из разных групп, учителя школ № 17 и 29. А началось мероприятие с выступления детей под руководством музыкального руководителя детского сада С. Коняевой. Звучали стихи и песни о родном Миассе, о жемчужине Южного Урала – озере Тургояк. Дя обсуждения предлагались самые разные вопросы. Трудные дети или трудные взрослые? Нужно ли детей наказывать? Что делать, если ребенок гиперактивный? Родители рассказывали, как они решают семейные трудности, учителя делились своим опытом, а воспитатели провели ролевые игры, разъясняя, как поступить в той или иной ситуации, находя не один, а десять различных выходов, потому что все дети разные. Уастники «круглого стола» говорили о том, что не всегда понимают своих детей, не все знают психологию и особенности развития ребенка, но теперь смогут больше доверять свои семейные тайны воспитателю и учителю, специалистам, у которых всегда можно получить полезную информацию. Гавное – все пришли к единому мнению, что без любви к ребенку ни одна проблема не будет решена.
С. ДЕМЬЯНОВА, зав. детским садом № 9.
|
назад |