последний номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru | ||
![]() |
Среда, 15 декабря 2010 г. № 89 Издается с 10 октября 1991 г. |
![]() |
По дороге жизни школьной Преходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Затянувшаяся адаптация, потеря любознательности, сложности во взаимоотношениях в коллективе сверстников, в общении со взрослыми ведут к проблемам в последующем обучении. Эому был посвящен «круглый стол» педагогов начальных классов школы № 4 и воспитателей детских садов по теме «Диагностика первоклассников на определение уровня готовности к обучению в школе». Рдостью светились глаза учащихся 1-го «В» класса во время выступления «Мы теперь ученики». Да и воспитатели улыбались знакомым милым лицам, приветливо махали своим воспитанникам. Окрытый урок математики «Сочиним сказку!» вместе с детьми первого «Б» провела учитель И. Матвиенко. Зам. директора школы М. Гордеева познакомила с результатами «нулевого» среза и анкетирования первоклассников. Она проанализировала успехи и неудачи детей (а в этом учебном году школа встретила 150 первоклассников). Срезультатами диагностики ребят всех познакомили логопед С. Мезенцева, врач М. Каюмова, психолог Н. Слободянюк. Взавершение «круглого стола» педагоги первых классов вместе с воспитателями детских садов скорректировали свою деятельность, чтобы переход от дошкольного к школьному детству проходил без проблем.
Л. КАШИНА, руководитель методического объединения учителей начальных классов школы № 4.
|
назад |